Температура падает при движении, термостат поменял как родной на 82 градуса, машину завел, до…
Температура падает при движении, термостат поменял как родной на 82 градуса, машину завел, до рабочей температуры поднималось дольше, НО при
Nissan Primera
Температура падает при движении, термостат поменял как родной на 82 градуса, машину завел, до рабочей температуры поднималось дольше, НО при движении опять температура поползла вниз до температуры где-то 70 градусов. Подскажите, с/у владелец Primera p11.
Если с новым термостатом, дольше идет прогрев, Значит у термостата температура открывания ниже на много , 60-70 гр. Много продают паленых деталей. Надо снять и проверить, реальную температуру открытия термостата, налить вода в кастрюлю, металл. тарелку, опустить термостат, и замерять температуру градусником до 100 гр., смотреть в какой момент начнет открываться . Как правило проблемы идут с перегревом, а это редкость
Есть такая штука ПАРАНИТ, изобретен 100 лет назад, держит давление, температуру , масло и бензин, негорючий материал, использовался во все времена как материал для прокладок.
Поставь термостат на более высокую температуру, что бы термостат раньше перекрывал большой контур охлаждения. Значит у тебя чистый радиатор охлаждения двигателя, может его закрыть, или заляпать грязью, что бы плохо охлаждал
Если с новым термостатом, дольше идет прогрев, Значит у термостата температура открывания ниже на много , 60-70 гр. Много продают паленых деталей. Надо снять и проверить, реальную температуру открытия термостата, налить вода в кастрюлю, металл. тарелку, опустить термостат, и замерять температуру градусником до 100 гр., смотреть в какой момент начнет открываться . Как правило проблемы идут с перегревом, а это редкость
Хороший результат приносит укрытие двигателя одеялом, можно для этого использовать дарнит, или купить специальное одеяло для движка. Если двигаетесь, в основном, по трассе, то нано-картонка перед радиатором, то же, не помешает! Одеяло не даёт теплу выдуваться из под капота, поддерживая температуру двигателя, а термостат не даст ему перегреться.
С нашими зимами надо на 9 0 градусов ставить термостат.Какой с завода идёт,какая рабочая температура двигателя?Если греется очень долго,то термостат паленый.В любом случае,нужно утеплять двигатель,и,если решетка радиатора широкая,частично закрыть радиатор,или саму решетку.