Температура падает при движении, термостат поменял как родной на 82 градуса, машину завел, до рабочей температуры поднималось дольше, НО при движении опять температура поползла вниз до температуры где-то 70 градусов. Подскажите, с/у владелец Primera p11.
Если с новым термостатом, дольше идет прогрев, Значит у термостата температура открывания ниже на много , 60-70 гр. Много продают паленых деталей. Надо снять и проверить, реальную температуру открытия термостата, налить вода в кастрюлю, металл. тарелку, опустить термостат, и замерять температуру градусником до 100 гр., смотреть в какой момент начнет открываться . Как правило проблемы идут с перегревом, а это редкость
Есть такая штука ПАРАНИТ, изобретен 100 лет назад, держит давление, температуру , масло и бензин, негорючий материал, использовался во все времена как материал для прокладок.
Поставь термостат на более высокую температуру, что бы термостат раньше перекрывал большой контур охлаждения. Значит у тебя чистый радиатор охлаждения двигателя, может его закрыть, или заляпать грязью, что бы плохо охлаждал
Если с новым термостатом, дольше идет прогрев, Значит у термостата температура открывания ниже на много , 60-70 гр. Много продают паленых деталей. Надо снять и проверить, реальную температуру открытия термостата, налить вода в кастрюлю, металл. тарелку, опустить термостат, и замерять температуру градусником до 100 гр., смотреть в какой момент начнет открываться . Как правило проблемы идут с перегревом, а это редкость
Хороший результат приносит укрытие двигателя одеялом, можно для этого использовать дарнит, или купить специальное одеяло для движка. Если двигаетесь, в основном, по трассе, то нано-картонка перед радиатором, то же, не помешает! Одеяло не даёт теплу выдуваться из под капота, поддерживая температуру двигателя, а термостат не даст ему перегреться.
С нашими зимами надо на 9 0 градусов ставить термостат.Какой с завода идёт,какая рабочая температура двигателя?Если греется очень долго,то термостат паленый.В любом случае,нужно утеплять двигатель,и,если решетка радиатора широкая,частично закрыть радиатор,или саму решетку.
Вероятно, проблема связана с системой охлаждения. Проверьте радиатор на наличие засоров и утечек. Убедитесь, что вентилятор радиатора работает корректно. Проверьте уровень и качество охлаждающей жидкости. Возможно, стоит заменить крышку радиатора, так как она может не поддерживать нужное давление в системе.