Всем привет.
Ситуация такая. У знакомых есть Primera 2003, точь в точь как у меня. У меня, хвала небесам, всё идеально. У него глохнет постоянно или вообще не заводится. Меняли всё что можно, кроме ЭБУ.
Знакомые на сервисе попросили "по братски" меня помочь и пригнать тачку на пол часа, перекинуть с моего авто эбу на его и проверить как работает и в нем ли проблема. Вопрос не доверия, а безопасности. Я бы помог конечно, но боюсь что во первых - не придется ли заново потом программировать ЭБУ и не начнутся ли у меня проблемы из-за этих умельцев. Во-вторых не выйдет ли из строя мой ЭБУ, мало ли по какой причине он вышел из строя там, может проблема сохраняется и мой так же помрет? Что посоветуете? Помочь "по братски" или даже не думать рисковать? Только знающие ответьте, а не "я думаю", "возможно".
Привет! Помощь, конечно, дело хорошее, но когда она предполагается в ущерб себе - то это глупость. ЭБУ - один из самых важных узлов автомобиля, поэтому такая проверка может привести к печальному исходу. Если блок сгорит, при установке на другой авто, вам придётся искать новый (или контрактный), вы окажетесь без машины... Это, как бы, не 100%, но 50Х50, т. е. сгорит или нет. Никто же не знает причины сгорания (если он сгоревший) блока на этой машине? И нет гарантии, что после установки вашего блока, он тоже не сгорит... Не тот это узел, чтобы рисковать машиной, которая прекрасно работает.
По-идее, хороший диагност должен определить причину неисправности без перестановки, и сказать: ЭБУ это или нет.
Пусть знакомые обратятся в другой Сервис. Желательно с хорошим диагностическим оборудованием и грамотным специалистом, и всё решится просто и быстро, и меньшими затратами. Точно поставленный диагноз экономит кучу денег, которые тратятся на замену "вероятно вышедших из строя деталей" при не верном диагнозе.
Привет! Помощь, конечно, дело хорошее, но когда она предполагается в ущерб себе - то это глупость. ЭБУ - один из самых важных узлов автомобиля, поэтому такая проверка может привести к печальному исходу. Если блок сгорит, при установке на другой авто, вам придётся искать новый (или контрактный), вы окажетесь без машины... Это, как бы, не 100%, но 50Х50, т. е. сгорит или нет. Никто же не знает причины сгорания (если он сгоревший) блока на этой машине? И нет гарантии, что после установки вашего блока, он тоже не сгорит... Не тот это узел, чтобы рисковать машиной, которая прекрасно работает.
По-идее, хороший диагност должен определить причину неисправности без перестановки, и сказать: ЭБУ это или нет.
Пусть знакомые обратятся в другой Сервис. Желательно с хорошим диагностическим оборудованием и грамотным специалистом, и всё решится просто и быстро, и меньшими затратами. Точно поставленный диагноз экономит кучу денег, которые тратятся на замену "вероятно вышедших из строя деталей" при не верном диагнозе.
Менять ЭБУ между автомобилями без необходимости не рекомендуется. Во-первых, после замены ЭБУ может потребоваться его перепрограммирование, что требует специальных знаний и оборудования. Во-вторых, если проблема в автомобиле знакомого вызвана неисправностью, которая может повредить ЭБУ, то ваш блок управления также может выйти из строя. Это может привести к дополнительным проблемам и затратам. Рекомендуется искать другие способы диагностики и устранения неисправности.
По-идее, хороший диагност должен определить причину неисправности без перестановки, и сказать: ЭБУ это или нет.
Пусть знакомые обратятся в другой Сервис. Желательно с хорошим диагностическим оборудованием и грамотным специалистом, и всё решится просто и быстро, и меньшими затратами. Точно поставленный диагноз экономит кучу денег, которые тратятся на замену "вероятно вышедших из строя деталей" при не верном диагнозе.