Всем здравствуйте! Прошу помощи! ниссан примера 2,0 вариатор. Коробка в аварийном режиме. При движении на трассе во время обгона машина вдруг повела себя как будто не переключилась передача. Остановился, заглушил мотор, постоял минут пять, завел, лампа спорт заморгала 16 раз и погасла. Начал трогаться еле еле но набрав в итоге где то 80-90 км машина поехала нормально. На утро опять спорт 16 раз но теперь пердача только задняя и..... первая, до 20 км обороты растут, вариатор не переключает. Поиграв газом переключилась на вторую пару раз и все! Самодиагностика показала одну ошибку - степ мотор. Прозвонил катушки степа, три катушки по 15 Ом одна 7 Ом. Стэп под замену! Ребята подогнали б/у, но каждая катушка уже по 25 Ом, сказали что подойдет.... Заменил, ни чего не изменилось, привезли другую, но тоже по 25 Ом, результата ноль!!! Что делать, где искать проблему!!!???
Делал, показывает тоже степ мотор. Попытались убрать ошибку, не удалось. Намекнули что может блок управления. При визуальном осмотре повреждений не выявили. Цепь до стопа прозвонили разрыва нет. При включенном зажигании на все катушки подано напряжение 11,8 v... может так и должно быть?
Проблема с вариатором на вашем Ниссан Примера 2002 года может быть связана с неисправностью степ мотора. Самодиагностика показала ошибку степ мотора, и вы заменили его на б/у, но проблема не решилась. Возможно, дело в неправильных параметрах сопротивления катушек. Для начала проверьте правильность подключения степ мотора и убедитесь, что все контакты чистые и надежные. Если это не поможет, стоит проверить проводку и разъемы, ведущие к степ мотору, на наличие повреждений или коррозии. Также возможно, что проблема кроется в блоке управления вариатором, который может требовать перепрограммирования или замены.