Проблемы с вариатором

Вариатор в аварийном режиме?

Nissan Primera

Всем здравствуйте! Прошу помощи! ниссан примера 2,0 вариатор. Коробка в аварийном режиме. При движении на трассе во время обгона машина вдруг повела себя как будто не переключилась передача. Остановился, заглушил мотор, постоял минут пять, завел, лампа спорт заморгала 16 раз и погасла. Начал трогаться еле еле но набрав в итоге где то 80-90 км машина поехала нормально. На утро опять спорт 16 раз но теперь пердача только задняя и..... первая, до 20 км обороты растут, вариатор не переключает. Поиграв газом переключилась на вторую пару раз и все! Самодиагностика показала одну ошибку - степ мотор. Прозвонил катушки степа, три катушки по 15 Ом одна 7 Ом. Стэп под замену! Ребята подогнали б/у, но каждая катушка уже по 25 Ом, сказали что подойдет.... Заменил, ни чего не изменилось, привезли другую, но тоже по 25 Ом, результата ноль!!! Что делать, где искать проблему!!!???
25.02.201811341141175

2 ответа

Лучшие

  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
Сделай сканером диагностику,самодиагностика врет безбожно
1
Ответить

Все ответы

  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
Сделай сканером диагностику,самодиагностика врет безбожно
1
Ответить
11341141
автор
Ирбейское
Ответов: 1
Nessi9000
Сделай сканером диагностику,самодиагностика врет безбожно
Делал, показывает тоже степ мотор. Попытались убрать ошибку, не удалось. Намекнули что может блок управления. При визуальном осмотре повреждений не выявили. Цепь до стопа прозвонили разрыва нет. При включенном зажигании на все катушки подано напряжение 11,8 v... может так и должно быть?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3600 человек ищут отзывы о Nissan Primera

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Проблема с вариатором на вашем Ниссан Примера 2002 года может быть связана с неисправностью степ мотора. Самодиагностика показала ошибку степ мотора, и вы заменили его на б/у, но проблема не решилась. Возможно, дело в неправильных параметрах сопротивления катушек. Для начала проверьте правильность подключения степ мотора и убедитесь, что все контакты чистые и надежные. Если это не поможет, стоит проверить проводку и разъемы, ведущие к степ мотору, на наличие повреждений или коррозии. Также возможно, что проблема кроется в блоке управления вариатором, который может требовать перепрограммирования или замены.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром