Здравствуйте!!! Вопрос такой. Буквально месяц назад на холостых при запуске на холодную начала гореть лампа давления масла, но по звуку работы двигателя вроде бы все норм. Не придал значения, но проверил уровень масла, масло в уровне. Прошло пару недель, ситуация не поменялась, только заводиться начала странно:завел-500об, через 3-4сек 1,5 т. об., проверил масло- все норм. Вчера завёл, горит лампа, решил ехать как прогреется, только тронулся, сильнейший стук в ДВС, заглохла. Завёл, стук также, мощности нет, не едет толком, проехал до ближайшей парковки, заглушил мотор. Масло менял 4 месяца назад, пробег4000 за это время, двиг родной, пробег 280000 км. Подскажите, это стукнул коленвал? Провернуло вкладыши? Двиг контрактный уже заказал, думаю все х..... О.
Считать коды ошибок возможно?
Если сами не сможете, сделайте диагностику сканером. Хоть что-то проясниться. А детальное состояние ДВС - покажет только вскрытие, если еще снаружи не проявилось...
Здравствуйте! Судя по описанию, проблема может быть связана с износом или повреждением вкладышей коленчатого вала. Проверьте давление масла с помощью манометра. Если давление низкое, возможно, потребуется замена масляного насоса или ремонт двигателя. Также проверьте состояние масляного фильтра и маслоприемника на наличие загрязнений. Если стук продолжается, вероятно, потребуется капитальный ремонт двигателя или его замена.