всем доброго время суток.недавно заглючил вариатор стал уходить в аварийный режим,как завёл разгон норм только до 5000 оборотов потом обороты падают но с первого же перекрёстка не хочет ехать будто 4 или 5 передача включена.остановишься заглушишь вроде норм.какоето время катаешься нормально потом бах на ходу 100км в час резко начинает скидывать передачу резко повышает обороты и моргает лампа CVT 16 раз.поехал на диагностику показала дачик ХОЛА.ЗАМЕНИЛ ОБА СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ НО НЕДАВНО ПОЕХАЛ ИЗ нерюнгри В благовещенск 1000км по дороге дважды скидывала передачу думал двигу кончу но слава богу не кончил.час назад обнаружил что дачик положения дросельной заслонки обломан недавно менял вариатор видимо там и сломали.да к стати я именно по этой же причине поменял вариатор и всё как было так и осталось после замены.скажите может ли такие глюки проявляться из за облома датчика???там две фишки одивается вот нижняя и сломана.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???КАК ЕХАТЬ ДОМОЙ 1000КМ???
Проблемы с вариатором на вашем Ниссан Примера 1999 года могут быть связаны с обломанным датчиком положения дроссельной заслонки. Этот датчик играет важную роль в работе вариатора, и его неисправность может вызывать описанные вами симптомы. Рекомендуется заменить обломанный датчик положения дроссельной заслонки. После замены датчика проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется дополнительная диагностика системы вариатора.