Поменял ДВС.стала каробка переключаться рывками.и затягивает при переключении.поменял тока сальник…
Поменял ДВС.стала каробка переключаться рывками.и затягивает при переключении.поменял тока сальник на каробке.и появилась такая проблема.
Nissan Pulsar
Поменял ДВС.стала каробка переключаться рывками.и затягивает при переключении.поменял тока сальник на каробке.и появилась такая проблема.до ремонта ДВС было все хорошо.кто знает что может быть.подскажите ПЛИС.
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
ДВС GA15DE 1.5л.у меня такой же стоял.тот катррый поставил от переднего приводной пульсар.а у меня 4вд
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе