Поменял ДВС.стала каробка переключаться рывками.и затягивает при переключении.поменял тока сальник на каробке.и появилась такая проблема.до ремонта ДВС было все хорошо.кто знает что может быть.подскажите ПЛИС.
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
ДВС GA15DE 1.5л.у меня такой же стоял.тот катррый поставил от переднего приводной пульсар.а у меня 4вд
Двигатель поставили такой, как и стоял, Если другой, то надо менять блок управления двигателем. Проверьте все фишки, могли где то погнуться контакты, и не встать на своё место. Сделайте диагностику , прочитайте ошибки. Уровень масла в АКПП, на работающем двигателе
После замены двигателя на Nissan Pulsar 2000 года, проблемы с переключением АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Во-первых, проверьте все электрические соединения и разъемы, которые могли быть случайно отсоединены или повреждены во время замены двигателя. Во-вторых, убедитесь, что датчики положения дроссельной заслонки и скорости работают корректно, так как они сильно влияют на работу АКПП. Также стоит проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости, так как неправильный уровень или загрязнение могут вызвать рывки и затягивание при переключении передач. Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблему, возможно, потребуется более глубокая диагностика системы управления трансмиссией.