Кроме приборного щитка в машине ещё много потребителей тока: фары, повороты, печка, дворники, стёкла, сигнал и ещё пара десятков.
Что-нибудь работает?
Если нет, то общим для всех являются клеммы аккумулятора и соединение с массой.
Проверьте, не, была ли перепутана полярность при установке аккумулятора, хорошо затяните клеммы.
Попробуйте кинуть массу с аккумулятора на кузов.
Проверьте силовые предохранители.
Если ничего не получается, обратитесь к электрику.
Кроме приборного щитка в машине ещё много потребителей тока: фары, повороты, печка, дворники, стёкла, сигнал и ещё пара десятков.
Что-нибудь работает?
Если нет, то общим для всех являются клеммы аккумулятора и соединение с массой.
давайте уточним...
какие клеммы: на акб или на проводах?
Да провода на клемы новые,все работало,панель уже как год гонит гонит(то показывает уровни в баки то температуру,то не показыват) а заводилась она всегда без проблем не зависимо от панели и клей на проводах,я все зачистить но без успешно!я в шары добьюсь,но стартер я не могу найти,где он?снизу?
Да провода на клемы новые,все работало,панель уже как год гонит гонит(то показывает уровни в баки то температуру,то не показыват) а заводилась она всегда без проблем не зависимо от панели и клей на проводах,я все зачистить но без успешно!я в шары добьюсь,но стартер я не могу найти,где он?снизу?
понятно....
на мой вопрос вы не хотите отвечать.
а стартер сзади двс
езжайте лучше к электрику
Ты сам нашёл неисправность - она в стартере. Но демонтированный с двигателя стартер может работать на столе.
Поэтому до его снятия проделай проверку щёток: подай напряжение от аккума на втягивающее и постучи молотком по стартеру. Если заработал - не глуши, а езжай на машине покупать и менять щётки.
У "+" провода, который идёт на стартер, тщательно зачистите контакт, затем хорошо затяните, думаю, что он сильно окислен, и это надо было сделать сразу перед сборкой...