Друзья ! Помогите с таким вопросом : есть Nissan Qashqai 2010 2.0 CVT, пробег сейчас = 70 тыс. км., сборка Англия. Всё устраивает, но в последние 2-3 года как-то возросли траты на замену по мелочи всяких деталей в ходовой. Последний случай (2 дня назад) : какая-то поломка в катализаторе, которая вроде как требует замены оного за 60 т.р., но ремонт уладили в виде сварки гофры за 10 т.р. Дилер предлагает Trade-In и новый Qashqai (но уже Питерской сборки) с доплатой ~1.1 млн (c учётом всяких акций, условий по кредиту - с этим я сам разберусь). Вопрос : стОит ли менять почти 10-летку с приемлемым для такого возраста пробегом на новую "тёмную лошадку" из Питера (с нехилой доплатой) или всё же ездить (и потихоньку ремонтировать) на своей _английской_ "старушке" ?
Если возможности позволяют - меняйте на новый, новое - оно и в Африке новое!
Но если сделать комплексную диагностику, проверить машину от и до, и после этого заменить все изношенные узлы (что выйдет намного дешевле покупки нового), то на машине можно будет ездить до следующего ТО несколько лет.
У меня Кашак+2 2009 г. Я прошлой осенью так и поступил. 150ооо р. влетело в полную обслугу, зато уже год никаких проблем. Но, плюс к ходовке, пришлось заниматься мотором, устранять масложор. Если у вас с этим порядок, то рублей в 30 - 50 вложиться можно легко...
Ну, учитывая косяки, которые есть в машине, о которых знаю и я, и наш Nissan, и которые им придётся устранять при подготовке + то, что я сам связываться с продажей не буду : есть риск остаться вообще без ничего..
Если возможности позволяют - меняйте на новый, новое - оно и в Африке новое!
Но если сделать комплексную диагностику, проверить машину от и до, и после этого заменить все изношенные узлы (что выйдет...
да даже дешевле... в 20 по ходовке легко уложиться... сам ща делать буду... за полгода 30тк накатал по работе, пора уже стучки устранять
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
To autobazar86 : спасибо за развёрнутый ответ. 15 т.р. у меня получилось только за последний визит, а сколько ещё всяких косяков повылезает..
To МБ230 : новая машина = 1 600 000, старую оценивают в...
лучше англичанина оставить и до ума довести
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
- т.е., на обновление всё-таки решился. На отчётный период - 15.02.2020...15.07.2020 пробег ~ 2100 км, полёт нормальный. По сравнению с предыдущей моделью (J10 2010) разница заметная, значительно в лучшую сторону : камеры кругового обзора, парктроник в базе, электрический стояночный тормоз, высота подъёма двери багажника. Плюс к тому охранка с интеграцией с ключом (ну, это спасибо дилеру за качественно интегрированное доп. оборудование, аналог которому 10 лет назад делал - криво - дядя Вася ;-).
Большая разница с предыдущей машинкой : минус матовая плёнка. На этот раз с плёнкой решил не заморачиваться , т.к., по пред. опыту, очень дорого обходится замена элемента при повреждении оного (и которое не покрывается каской..)
- т.е., на обновление всё-таки решился. На отчётный период - 15.02.2020...15.07.2020 пробег ~ 2100 км, полёт нормальный. По сравнению с предыдущей моделью (J10 2010) разница заметная, значительно в лучшую...
+ (это, конечно, эмоционально) : уж очень мне нравится "морда" самого свежего рестайла - именно с прямоугольными нижними фонарями - специально ждал его, - и именно в сером цвете ;-)
Решение о замене автомобиля зависит от ваших приоритетов. Если текущий Ниссан Кашкай устраивает, и вы готовы периодически вкладываться в его ремонт, то можно продолжать его эксплуатацию. Если же вы хотите избежать возможных будущих затрат на ремонт и получить новые технологии и комфорт, то стоит рассмотреть покупку нового автомобиля. Важно учитывать, что новый автомобиль может потребовать дополнительных вложений на обслуживание и страховку.
практически любой авто старше 5-7 лет требует вложений в плане ремонта подвески
доплату конечно дилер загнул))))