Уважаемые спецы ,вопрос такой - какое компрессионное кольцо ставится первым к днищу поршня…
Уважаемые спецы ,вопрос такой - какое компрессионное кольцо ставится первым к днищу поршня полностью черное или со светлой кромкой трущейся
Nissan Qashqai
Уважаемые спецы ,вопрос такой - какое компрессионное кольцо ставится первым к днищу поршня полностью черное или со светлой кромкой трущейся поверхности
Если вы приобретали оригинальные или аналоговые кольца хорошего качества, то внутри упаковки или на ней должна иметься подробная инструкция по установке.
Поршневые компрессионные кольца вначале ставятся те, которые более толстые и "твердые". Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Считаем от днища поршня.
Учитывайте, что что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга.
Если вы приобретали оригинальные или аналоговые кольца хорошего качества, то внутри упаковки или на ней должна иметься подробная инструкция по установке.
Поршневые компрессионные кольца вначале ставятся...
Спасибо! Но визуально компрессионные кольца разные по цвету - единственное напрягает кромка луженого кольца,а вот куда его ставить?? Первым или вторым ! Насколько мне известно ставят на поршень сначала маслосъемные ,а после компрессионные-
Спасибо! Но визуально компрессионные кольца разные по цвету - единственное напрягает кромка луженого кольца,а вот куда его ставить?? Первым или вторым ! Насколько мне известно ставят на поршень сначала маслосъемные ,а после компрессионные-
Всё правильно, вначале маслосъёмные. Вы же их перед установкой всё равно будете сжимать и метить, чтобы определить в какую сторону оно загнётся, вот и определите белее жёсткие. Их ставить следующими после маслосъёмных.
Не перепутайте, кольца ставятся только определённым образом. Прогибаются кольца только в одну сторону (см рис 01).
Относительно поршня кольца должно быть сориентированы таким образом (см рис 02)
Поршневые компрессионные кольца вначале ставятся те, которые более толстые и "твердые". Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Считаем от днища поршня.
Учитывайте, что что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга.