После стоянки т/с с неработающим двигателем на протяжении не менее 6 часов, берете 2 одинаковые по оптическим свойствам чистые прозрачные емкости, шприц Жанне и подходящую трубку, чтобы дотянулась до дна коробки. Черпаете шприцем пробную порцию (около 100 мл. жидкости) со дна, сливаете в первую емкость. Вторую порцию черпаете сразу же сверху и сливаете во вторую емкость. Если будет видна даже малая разница между двумя пробами, менять жидкость лучше поэтапно, каждый раз забирая со дна не более 1/3 заправочного об"ема. Делать это нужно после того, как осадок отстоится (минимум 6, а лучше более 12 часов стоянки с выключенным двигателем).
Если об"ем проб заместить изначально нечем, верните его в КПП.
Пробег между этапами замены желателен не менее 500 км.
Тот факт, что после третьего этапа в коробке естественно останется часть старой жидкости, для коробки наименее чреват в сравнении с прочими рисками, возникающими при разовой замене. Хотя, почти ни кто из производителей автомобилей масла и жидкости сам не производит, жидкость рекомендуется брать предназначенную именно для вашей модели вариатора (выясняется по VIN, у дилера). Предварительно соберите информацию в интернете, т.к. более современные жидкости, предлагаемые даже "родным" производителем т/с (коробки) часто имеют меньшую вязкость и более высокие моющие свайства. Вашему вариатору это вредно!
Если ваш вариатор снабжен фильтром, доступным без демонтажа коробки, фильтр нужно заменить. Если для замены фильтра требуется слив основного об"ема жидкости, поменяйте фильтр после третьего этапа замены жидкости, через 500 км побега. (Слейте жидкость в чистую емкость, замените фильтр, отфильтруте жидкость от возможного сора фильтром для красок и залейте обратно).
Все эти танцы имеют две с запасом оправдывающие их цели: избежать лавинообразного смыва отложений в каналы гидравлики большим об"емом свежих моющих присадок и продлить жизнь новому фильтру при его наличии (а значит и коробке).
Если об"ем проб заместить изначально нечем, верните его в КПП.
Пробег между этапами замены желателен не менее 500 км.
Тот факт, что после третьего этапа в коробке естественно останется часть старой жидкости, для коробки наименее чреват в сравнении с прочими рисками, возникающими при разовой замене. Хотя, почти ни кто из производителей автомобилей масла и жидкости сам не производит, жидкость рекомендуется брать предназначенную именно для вашей модели вариатора (выясняется по VIN, у дилера). Предварительно соберите информацию в интернете, т.к. более современные жидкости, предлагаемые даже "родным" производителем т/с (коробки) часто имеют меньшую вязкость и более высокие моющие свайства. Вашему вариатору это вредно!
Если ваш вариатор снабжен фильтром, доступным без демонтажа коробки, фильтр нужно заменить. Если для замены фильтра требуется слив основного об"ема жидкости, поменяйте фильтр после третьего этапа замены жидкости, через 500 км побега. (Слейте жидкость в чистую емкость, замените фильтр, отфильтруте жидкость от возможного сора фильтром для красок и залейте обратно).
Все эти танцы имеют две с запасом оправдывающие их цели: избежать лавинообразного смыва отложений в каналы гидравлики большим об"емом свежих моющих присадок и продлить жизнь новому фильтру при его наличии (а значит и коробке).