Проблемы двигателя

Проблемы с цилиндром и антифризом

Nissan R'nessa

вылетел колпачок запорный 1 цилиндра с форсунки удерживающий уплотнительное кольцо пошло троение загнал в к себе на сто завел в выхлоп пошел белый дым пар с колена колектора на выпуск льет антифриз выкрутил свечу покрутил стартером облако бензина и антифриза вылетает из цилиндра остальные три норм компресию не мерял разобрал двигатель колектор впуск норм гбц визуально в порядке цилиндры тоже прокладка целая с виду вроде все ок но есть вопрос мог ли иметь место гидроудар мотор ср20де атмосферник
20.02.2023Виталий476

2 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
нет,при гидроударе шатуны загибает.
Виталий,понятно одно ,вы не русский...поэтому понять вас трудно,-уж извините...
по буквам не видно дефекта,вы бы хоть фото выложили...
 
Ответить
  
Команда Дрома
Ответов: 449 Лучших: 7
Да, возможно, что произошел гидроудар в цилиндре, что привело к повреждению уплотнительного кольца и появлению белого дыма из выхлопной системы. Гидроудар может произойти, когда в цилиндре находится жидкость, например, если в системе охлаждения произошел утечка и охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

В таком случае, охлаждающая жидкость может проникнуть в камеру сгорания и вызвать повреждение уплотнительных колец, что приведет к утечке компрессии. При работе двигателя жидкость будет сгорать вместе с топливом и выходить из выхлопной системы в виде белого дыма.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Nissan R'nessa

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
В вашем случае, вероятно, произошел гидроудар. Гидроудар возникает, когда в цилиндр попадает жидкость (в данном случае антифриз), что приводит к резкому увеличению давления в цилиндре и может вызвать повреждение компонентов двигателя. Белый дым и пар из выхлопной трубы указывают на попадание антифриза в камеру сгорания. Рекомендуется проверить следующие элементы: 1. Прокладку головки блока цилиндров на наличие повреждений или утечек. 2. Головку блока цилиндров на наличие трещин. 3. Цилиндры на наличие повреждений или износа. 4. Систему охлаждения на наличие утечек. Также стоит измерить компрессию в цилиндрах, чтобы определить состояние поршневой группы и клапанов. Если компрессия в первом цилиндре значительно ниже, это может указывать на повреждение поршня, клапанов или прокладки головки блока цилиндров. Визуальный осмотр может не всегда выявить все проблемы, поэтому рекомендуется провести более детальную диагностику.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром