конечно подойдёт, только выбирайте мех.хаб с втулкой и проставкой в ступицу колеса, чтобы можно было устранить люфт приводного вала фиксацией стопорного кольца на валу, т.е. есть мех.замки без втулки и проставки в ступицу, и при установки такого замка приводной вал жёстко не зафиксирован в ступице стопорным кольцом, при этом у него осевой люфт примерно 5 мм. и при езде по неровным дорогам шрус постепенно разбивается
конечно подойдёт, только выбирайте мех.хаб с втулкой и проставкой в ступицу колеса, чтобы можно было устранить люфт приводного вала фиксацией стопорного кольца на валу, т.е. есть мех.замки без втулки и проставки в ступицу, и при установки такого замка приводной вал жёстко не зафиксирован в ступице стопорным кольцом, при этом у него осевой люфт примерно 5 мм. и при езде по неровным дорогам шрус постепенно разбивается
конечно подойдёт, только выбирайте мех.хаб с втулкой и проставкой в ступицу колеса, чтобы можно было устранить люфт приводного вала фиксацией стопорного кольца на валу, т.е. есть мех.замки без втулки и...
большой осевой люфт дает отсутствие игольчатого подшибника
большой осевой люфт дает отсутствие игольчатого подшибника
ну почему же, когда приводной вал не зафиксирован стопорным кольцом, то он ходит вправо-влево примерно на 5 мм., и по езде по грунтовкам постепенно разбивается шрус