Основной причиной попадания бензина в масло являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
- происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
- возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
- система зажигания неисправна или работает некорректно;
- двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Т. е. несгоревшее топливо попадает в картер.
Необходимо провести комплексную диагностику, с заменой компрессии, проверкой датчиков и форсунок.
Основной причиной попадания бензина в масло являются проблемы с системой питания или зажигания, а также с самим ДВС. Получается, неполадки могут возникать по причине того, что:
- происходит значительное...
в карбюраторе есть датчики с форсунками? сильно.... да..
особенно про ЗАМЕНУ компрессии........ржутипоподсталом....
в карбюраторе есть датчики с форсунками? сильно.... да..
особенно про ЗАМЕНУ компрессии........ржутипоподсталом....
Нашёл-таки ляп, да? Сколько месяцев трудился, стесняюсь спросить?
Если бы я на все твои ляпы обращал такое же внимание, времени заниматься основной работой у меня бы просто не оставалось, т. к. их можно наблюдать почти каждый день... И я тебя в них ни разу не макал, если что! Хоть ты и под столом.
Мы занимаемся одним полезным делом, поэтому намного целесообразнее было бы, просто, выложить свою версию ответа автору вопроса. Но этого никто не видел.
Слово "замена" про компрессию, подставил смартфон, если что. А я, просто, не внимательно проверил текст перед размещением. С остальным согласен.
Нашёл-таки ляп, да? Сколько месяцев трудился, стесняюсь спросить?
Если бы я на все твои ляпы обращал такое же внимание, времени заниматься основной работой у меня бы просто не оставалось, т. к. их можно...
,ААА,а я думал ты просто тупо скопировал с какого то сайта,где дают универсальные советы для новичков
нельзя же такую хрень осознанно писать про карбюратор с форсунками
,ААА,а я думал ты просто тупо скопировал с какого то сайта,где дают универсальные советы для новичков
нельзя же такую хрень осознанно писать про карбюратор с форсунками
Бывает, что копирую, почему бы и нет. Если попадается раскрытый и грамотный ответ на вопрос. Но, в основном, пользуюсь большим количеством справочников и пособий, плюс рядом Сервис, ребята всегда рады помочь дельным советом.
Бывает, что не удаётся проверить корректность текста. Отвлекли - поторопился с выводом, упустил мысль, плюс Т9 в телефоне обязательно "поможет".
В ответе смазалась ляпом только концовка - не критично, т. к. суть я выложил более чем понятно.
Кстати, не замечал, чтобы ты хоть раз обратил внимание на одного товарища с номером вместо ника, который ну такой бред пишет, и в таком объёме, что удивляешься - как столько ахинеи может поместиться в одной голове! Ты же наверняка читал его перлы. Или такие тебе не интересны?
Бывает, что копирую, почему бы и нет. Если попадается раскрытый и грамотный ответ на вопрос. Но, в основном, пользуюсь большим количеством справочников и пособий, плюс рядом Сервис, ребята всегда рады...
Почему же не замечал- видел и читал......да охинеи там хватает
для него только одна машина есть походу- тойота,все остальные по образу и подобию..
критику не признает,поскольку в свои 20 лет считает ,что видел все,и он всегда прав- как покупатель....
Почему же не замечал- видел и читал......да охинеи там хватает
для него только одна машина есть походу- тойота,все остальные по образу и подобию..
критику не признает,поскольку в свои 20 лет считает ,что видел все,и он всегда прав- как покупатель....
Слушай, мы с тобой немного не в теме. Автор вопроса получает оповещения о каждом сообщении, его это может напрягать.
Добавься ко мне в друзья, а я подтвержу, чтобы общаться через личку. Буду искренне рад.
Такие чаты, который возник здесь, не поддерживаются администрацией...
Автору вопроса приношу извинения, если он появится...
- происходит значительное переобогащение рабочей смеси;
- возникли неисправности топливных форсунок, карбюратора, механического бензонасоса;
- система зажигания неисправна или работает некорректно;
- двигатель неисправен или изношен, нет нужной компрессии в цилиндрах, топливо не воспламеняется;
Т. е. несгоревшее топливо попадает в картер.
Необходимо провести комплексную диагностику, с заменой компрессии, проверкой датчиков и форсунок.