Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Serena C23 c двигателем CD20 запускался с…
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Serena C23 c двигателем CD20 запускался с пол оборота, тяга хорошая была, как на утро
Nissan Serena
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь! Автомобиль Nissan Serena C23 c двигателем CD20 запускался с пол оборота, тяга хорошая была, как на утро перестала заводиться ( в холод ниже -5 и ниже). Проверил свечи, форсунки и добрался до проверки компрессии ииии обалдел . В каждом горшке не больше 5 атмосфер. Не уж толи загнуло каким-то образом клапана? Ремень грм хорошо натянут, возможен ли такой перескок ремня? Или может здесь какие-то подводные камни есть? Я в дизелях не силен, может я компрессию не так мерил ( на место форсунки вкручивался манометр, в то время как в остальных я заранее выкрутил форсунки, свечи накала на месте были). И еще вопрос, какая компрессия минимальная, при которой хоть как-то будет заводиться и ехать?( этот вопрос к тому, что не могли ли быть так, что на 5 атмосферах я мог заводиться и ехать раньше)))))
Минимальная компрессия для запуска дизеля 20 атмосфер. Резко она пропасть не могла, поэтому проверяйте ремень, он мог перескочить...
Вообщем, если интересно, то причина уже определена. Погнуло клапана, из-за редукционного клапана, который не стравил избыточное давление масла и тем самым давануло на компенсаторы, что те в свою очередь держали приоткрытыми клапана