Всем привет народ помогите может кто сталкивался.Пробег 138000 масло жрет на 2000 км.почти 3л.Не дымит двигатель работает ровно потеков нет компрессию мерил все норм.заливал раскаксовку результата нет пробовал менять вязкость масла разных производителей уже не знаю что делать.
Не дымит из-за катализатора, вся кака остаётся в нём. Раскоксовка при таком жоре масла бесполезна.
Необходим капремонт. Как минимум - замена колец и сальников клапанов. А как максимум - по ходу работы, всё, что вылезет.
Не дымит из-за катализатора, вся кака остаётся в нём. Раскоксовка при таком жоре масла бесполезна.
Необходим капремонт. Как минимум - замена колец и сальников клапанов. А как максимум - по ходу работы, всё, что вылезет.
вопрос на засыпку )) шутка . серена 2001г вариатор PEOF06A CVT.NC-1 масло неподскажешь чем заменить прорыл весь инэт тех регламент на это масло не нашёл на NC-2 NC-3 есть хотелось бы знать вязкость при 40 гр цэльсия и при 100гр цэльсия
вопрос на засыпку )) шутка . серена 2001г вариатор PEOF06A CVT.NC-1 масло неподскажешь чем заменить прорыл весь инэт тех регламент на это масло не нашёл на NC-2 NC-3 есть хотелось бы знать вязкость при 40 гр цэльсия и при 100гр цэльсия
:)) Не нашёл потому, что масло написал не правильно, соответственно система поиска не смогла ничего найти. Масло используется «Nissan NS-1», либо аналоги, такие как Ravenol CVT Fluid, Idemitsu CVTF, но лучше использовать оригинал, т. е. то, что указано на щупе!
Повышенный расход масла на Ниссан Серена 2012 года может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, проверьте состояние маслосъемных колпачков. Они могут быть изношены и пропускать масло в камеру сгорания. Во-вторых, износ поршневых колец также может привести к повышенному расходу масла. В-третьих, возможно, что масло попадает в камеру сгорания через вентиляцию картера. Проверьте систему вентиляции и убедитесь, что она работает правильно. Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблему, возможно, стоит провести диагностику двигателя с помощью эндоскопа, чтобы проверить состояние цилиндров и поршней.
Необходим капремонт. Как минимум - замена колец и сальников клапанов. А как максимум - по ходу работы, всё, что вылезет.