Как починить неработающий ЦЗ и стеклоподъемники? Nissan Stagea

Как починить неработающий ЦЗ и стеклоподъемники?

Nissan Stagea

Всем привет ! помогите решить следующую проблему. машина Stagea 34 , дорестайлинг , 96 год. внезапно перестали работать стеклоподъемники ( все ) и центральный замок. утром открыл машину с брелка сигнализации - открылась только водительская. на блоке кнопок на водительской двери не работает ни одна кнопка. ни один стеклоподъемник, ни закрытиеоткрытие дверей. разве что ,все же, реле щелкает при попытке с кнопки открытьзакрыть двери.
Проверил предохранитель стеклоподъемников под капотом ( квадратный,коричневый , на 25 ампер ) . он целый. предохранитель на центральный замок не нашел. сам блок кнопок снимал. разъем шевелил.
Еще заметил что иногда раздается какой то непонятный звук из самого блока кнопок,в частности при нажатии на кнопку водительского стеклоподъемника .звук похож на такой "электро-механический" дребезг. думал может коротнуло чего, но плата целая, запаха нет. снова снял блок кнопок, принес домой, пытался найти распиновку разъема, что бы хоть прозвонить, но поиск ничего не дал.
Кто сталкивался с такой проблемой, или может что то посоветовать, буду рад любой информации !
Заранее благодарен !
11.12.2016WGNC341034

12 ответов

Все ответы

     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Прозвони фишку блока управления на двери на предмет прихода плюса при включенном зажигании. Может просто провод в гофре от разъема до двери переломился. Хотя на скае-подобных это редкость...
 
Ответить
    
автор
Ответов: 2
Дело в том что после включения зажигания, немного работает кнопка центрального замка.вроде даже реле щелкает тихонько у правой ноги,но замки не откр./закрываются. А вот кнопки стеклоподов не реагируют вообще,кроме водительской. При нажатии на нее в кнопке раздается электрическй треск,и после пары нажатий вообще все отключается. Даже лампа подсветки кнопки auto гаснет.при этом стеклоподы тоже совсем не работают.
 
Ответить
    
автор
Ответов: 2
и так. получил другой блок кнопок. поменял - результата нет. копаю дальше.снял дверную косу. прозвонил все жилы - все звонится. обрывов нет. прозвонил еще раз все предохранители в салоне и под капотом. все целые. снял блок с 4 реле из правой стойки ( у ноги водителя . 3 синих реле и одно коричневое , все на металической плашке ) . так же снял 4 реле с блока предохранителей. все вызвонил. все щелкают и работают. не проверял только реле под капотом, но на крышке блока предохранителей нет ни одного упоминания про реле, отвечающее моим запросам. хотя на всякий случай тоже прозвоню потом. куда копать дальше ? есть хоть какие то идеи ? не мог ли сдохнуть Body Control Module , а вернее одна из его частей, отвечающая за стеклоподы и ЦЗ ?
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Попробуй напрямую подать питание на моторчики. Ну и как вариант померять напругу на моторах при нажатии кнопок.
 
Ответить
    
автор
Ответов: 2
Моторчики думаю живы,нн могли они все разом сломаться. Вместе с центральным замком. Нет питания на разьеме на блок упр. стеклоподами и цз. Я еще тогда искал там хоть один контакт с 12в.. Но ничего не было. Тут появилась версия с окислевшейся массой. Есть ли где вблизи стойки масса на кузов? Может поржавело и все.еще хочу посмотреть сегодня,идет ли питание на колодку предохранителя. Хотя это мне особо ничего не даст,ибо я не знаю последовательность цепи питания..что сперва идет, реле или предохранитель, в каком промежутке установлен body control module и т.д. в интернете не нашел схем. Есть на модели с 98 года,на японском. Но там уже идут отличия даже по разьему на блок кнопок.
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Схема я думаю отличается только наличием таймера в рестайле, который оставляет на водительском питание на некоторое время после выключения зажигания. Масса не причем. По схеме рестайла должны на фишку приходить два плюса, один тонкий от зажигания и толстый от батареи для питания мотора. Предохранителей, соответственно, тоже два. Жирный на моторы, и 10А на реле и управление зажиганием. При включении зажигания реле подключает жирный плюс к линии питания моторов. Я думаю, нужно начать с предохранителя плюса моторов (есть ли после него питание) и далее в сторону реле.

По каталогу реле стеклоподъемников на картинке ниже, в красном прямоугольничке.
5
Ответить
    
автор
Ответов: 2
О как! Вот спасибо! Теперь намного понятнее стало. Я только всего 1 предохранитель знаю на стеклоподы под капотом на 30а кажется.квадратный такой.а вот какой второй.. Я все предохранители звонил, но может дело в гнезде предохранителя. Из салонных под описание подходит только первый сверху слева, зовется он что то вроде electronic acesories. А реле в прямоугольнике ,если оно правое самое в блоке предохранителей,то оно у меня коричневое на 6 контактов.хотя честно я думал оно на центральный замок )
Спасибо за помощь! На днях попробую продолжить ремонт. Позже отпишусь.
 
Ответить
    
автор
Ответов: 2
кстати, нашел в каталоге это реле. значится как SunRoof . по русски - люк на крыше я так понимаю.. но его у меня нет. или это реле отвечает за все окна в машине, включая и окно в крыше ? тогда судя по таблице на крышке подкапотных предохранителей, там у меня еще одно реле и здоровый предохранитель на sunroof .
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Не, реле должно быть синего цвета. Посмотри внимательнее. В описании должно быть power window. За люки отвечают два реле, которые на схеме выше на картинке с буквой С.
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Согласно схеме, на релюху приходит постоянный плюс с батареи, который при включении зажигания, через это реле подается уже на моторы. То есть коммутируемые контакты у реле на плюс моторов, а обмотка реле - на вкл зажигания. Реле 4 контакта.
 
Ответить
    
автор
Ответов: 2
Привет! собрал все обратно. проверил до кучи все реле под капотом - они в порядке. по поводу салонных синих реле на блоке предохранителей - самое левое реле оказалось на включение зажигания. без него при повороте ключа ничего не происходило. вторые две колодки я прозвонил.при включении зажигания, между двумя крайними клеммами колодки появляется 12вольт. иными словами реле сто процентов рабочее,а при включении зажигания обмотка на реле срабатывает. единственное, шел снег, темно и холодно,я уже подустал, и у меня вылетело из головы проверить, есть ли 12 вольт на одной из коммутируемых клемм. завтра после работы проверю.
зато озадачило еще вот что. большой предохранитель под капотом, на 25 ампер, power windows . снял его, и стал звонить тестером клеммы из блока на минус аккумулятора. с одной клеммы естественно ничего, с другой получил 12 вольт, НО даже при выключенном зажигании. получается этот предохранитель стоит во всей цепи в самом начале, перед тем реле, которое дает этот самый плюс на блок управления кнопок на двери. вот уже картина складывается. =)
моя большая надежда что на одном из двух реле под торпедо просто отвалилсяотгнилисчез таинственным образом плюс. тогда как временная мера можно подкинуть туда проводок с соседнего гнезда, и ждать хорошей погоды что бы окончательно найти причину и сделать все по уму.
 
Ответить
     
Нерюнгри
Ответов: 7 Лучших: 1
Вот тебе схема со ская. На стейже рестайл все тоже самое. На дорестайле скорее всего тупо таймера нету внутри блока управления стеклоподъемников в водительской двери.


Термопредохранитель твой подкапотный в красном кружке.
5
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5518
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

500 человек ищут отзывы о Nissan Stagea

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ниссан Стэйджа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром