Смотри, первым делом тебе нужно научиться излагать ситуацию...
Потому как есть два вариант. Либо ты вытащил ступицу в сборе с цапфой и не можешь её расчленить, либо ты тупо не можешь отделить ступицу в сборе от подвески.
На каком ты сейчас этапе? Какую гайку ты открутил? Опиши подробно свою проблему.
Там так-то не только верхнюю гайку надо откручивать..ещё рулевую и шаровую нижнюю.
Снимаешь колесо, стойку. Откручиваешь крепеж тормозного шланга от среднего рычага. Снимаешь с кулака крышку (поддеть зубилом острым), откручиваешь гайку под ней, затем откручиваешь средний рычаг от верхнего и снимаешь средний рычаг вверх. Вытаскивается элементарно, ниче там не запрессовано. Только подшипники в средний рычаг прессуются. Единственно - помыть бы все желательно перед снятием крышки. Чтобы грязь не попала. Либо сначала обтереть крышку и вокруг нее, снять крышку, открутить гайку и одеть крышку обратно, а потом уже откручивать средний рычаг от верхнего. Иначе вся грязь с верхнего рычага полетит в подшипники. Гайку откручивать в первую очередь, когда рычаг на ступице и соединен с верхним. Момент затяжки там весьма и весьма. Я на снятом контрактном рычаге в сборе без хороших, закрепленных на верстаке тисков, открутить эту гайку не смог.
Slv, это все и ребёнок знает и поймёт по ходу дела. Он ступицу из цапфы вытащить хочет.
Я думаю что уже разобрался, но все равно напишу. Вытащить её без пресса наверно можно, но лучше не надо.
Как я и говорил, там все дело в подшипнике. Сначала выпрессовываешь саму ступицу, потом остатки подшипника.