всем привет! ребята помогите разобраться. проблема с мощностью. мне кажется не едит RB25DE HEO на свою мощность. иногда такое ощущения что держут за зад! с места при резком нажатие на газ почти не шлифует(раньше 2-3 м свистел) при переключении передач как будто притормаживает(опять же раньше при этом машина резво шла вперед) свечи менял зимой иридивые,катушки тоже новые. фильтра регулярно меняю,в баке сеточку чистил. подскажите пожалуйста что может быть?
живу в поселке, несколько раз ездил в город пытался сделать диагностику, все заняты говорят там дел на несколько часов приезжай в другой день. еще не написал что двиг иногда потряхивает как будто пропуски зажигания, смотрел свечи все чистенькие.
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
живу в поселке, несколько раз ездил в город пытался сделать диагностику, все заняты говорят там дел на несколько часов приезжай в другой день. еще не написал что двиг иногда потряхивает как будто пропуски зажигания, смотрел свечи все чистенькие.
может автомат??? уже устает... надо проверить
Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru
самому можно? так то масло в автомате менял. правда частично. есть толчок с первой на вторую, остальные переключаются почти незаметно. вчера ее хорошенько прогнал пару км, так после поехала чувствительно лучше. может чистить что надо? (форсунки снимал,мыл зимой)
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
самому можно? так то масло в автомате менял. правда частично. есть толчок с первой на вторую, остальные переключаются почти незаметно. вчера ее хорошенько прогнал пару км, так после поехала чувствительно лучше. может чистить что надо? (форсунки снимал,мыл зимой)
Можно попробывать сетку в поддоне автомата промыть. Диагностику врятли без книги сам сделаешь.На холостом мотор обороты как берет?
Техпомощь на дороге, ремонт авто на месте поломки. 677 331 тюнинг моторов autoservice-gtr.ru
когда масло менял сказали сетка сильно грязная была. может при частичной замени отложения грязи смыло забила сетку? обороты вроде на холостом берет не плохо. все равно попробую промыть. спасибо за совет.
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....
сетка в поддоне как новая. даже на магнита ничего нет.
Для этого двигателя очень важно, чтоб были правильные углы зажигания и коррекция углов на всех режимах.
Если сдох датчик детонации, то ЭБУ будет выставлять углы либо по лямбде, либо усредненные, аварийного режима.
Тут не до коррекции под нагрузкой.
Без сканера делать нечего.
Пока не устранишь ошибки, ЭБУ не даст раскрутить двигатель.
основная проблема найдена! проводка. коса что идет на катушки. изоляция рассохлась и осыпалась во многих местах . перемотал изолентой. машина едит чувствительно бодрей. развалился один штекер. буду искать. всем большое спасибо за помощь!
3 Хонды +1 Ниссан= Мазда фамилия 2000гв на палке....