ребята потеплело и у мой Stegea начал предательски греться в пробках или после отжигов на трассе причем началось это давно в сентябре, но похолодало и проблема исчезла))но на дворе уже май и температура воздуха растет, и стейдж мой греется .уже поменял термостат, термо-муфту. не знаю что еще делать!!! в расширительном баке пузырей нет!единственное думаю на радиатор, зимой его пробил в ДТП но умельцы запилили его, и зиму я от ездил нормально,не грелся. антифриз не капал, и при не правильной циркуляцией фриз бы пробивался со щелей...ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ, советом и опытом!!!
Для начала проверь снаружи радиатор незабит ли он грязью,потом работает ли муфта.Толкает ли помпа антифриз по кругу.И на холодную посмотри антифриза ли там достаточно,еще можешь крышку на радиаторе поменять,Непомжет меняй радиатор)
Купил не оригинальный радиатор!!! поставили его, от родного отличаются, трубками(большой диаметр) на систему охлаждения автомата.Пришлось ставить шланги не оригинальные! Все не чего, тока при долгой езде шланги рвуться на середине!!вначале, думал что шланг бракованный!но после второго случая,эту идею отбросил!думаю что могут рваться из-за того что отверстие на радиаторе больше, чем отверстие на АКПП из-за высокого давления он рвется. думаю поставить шланги по длиннее или армированные шланги! друзья поделитесь опытом!!
поменял шланги,вроде пока не рвутся ( стучу по дереву).а то после второй эвакуации, у меня начала подтупливать акпп...И вроде после замены радиатора машина прекратила греться,правда у нас в питере хреновое лето=))холодно...так что жду жары что бы окончательно убедиться... если будет греться, от остаеться одна причина ГОЛОВА=((как потеплеет напишу, помогло или нет...хотя и в такую хреновую погоду я подогревался раньше, пока тьфу-тьфу-тьфу.. все нормально