Да там все просто
1 Открутили рамку (два самореза)
2 опустили руль до упора вниз
3 аккуратно вытащили рамку (вытаскивается с трудом)
4 открутили панель приборов (еще 3 самореза)
5 отключили 3 штекера с проводками
6 с обратной стороны панели снимаем защитную пластмассовую крышку
7 меняем лампосеечки которые перегорели.
Если кому непонятен процесс который я описал то сами не лазьте...
У меня перегорели лампочки в панели на Рark и Drive. Я поменял сняв панель приборов. Поставил вместо этих штатных лампочек белые диоды(семечки безцокольные).
Теперь светятся (Park и Drive) голубоватым светом. Приколно получилось.
А еще поменял лампочку около переключателя скоростей. Там безцокольная стояла как в габаритах. Поставил синий диод. Ночью смотрится класно. Сочитается с цветом подцветки магнитолы.
AUDI 80. ВАЗ 2114, Nissan Sunny, Ford Focus 2004. Renault Megane 2 2007. Mazda 6 1.8 мех. 2008
Да там все просто
1 Открутили рамку (два самореза)
2 опустили руль до упора вниз
3 аккуратно вытащили рамку (вытаскивается с трудом)
4 открутили панель приборов (еще 3 самореза)
5 отключили 3 штекера с проводками
6 с обратной стороны панели снимаем защитную пластмассовую крышку
7 меняем лампосеечки которые перегорели.
Если кому непонятен процесс который я описал то сами не лазьте...
1 Открутили рамку (два самореза)
2 опустили руль до упора вниз
3 аккуратно вытащили рамку (вытаскивается с трудом)
4 открутили панель приборов (еще 3 самореза)
5 отключили 3 штекера с проводками
6 с обратной стороны панели снимаем защитную пластмассовую крышку
7 меняем лампосеечки которые перегорели.
Если кому непонятен процесс который я описал то сами не лазьте...