ДВИГАТЕЛЬ QG 15 1999г.глохнет двигатель и сразу заводится что может быть какои то датчик или цепь что ток не пишут сделать компютерную диагностику кто знает
На них есть самодиагностика. Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышек нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
Идут четыре вспышки. Сколько раз мигнёт это будет цифра. Если мигнёт 10 раз это ноль. В итоге получим четыре цифры. Если ошибок несколько, серии вспышек по четыре пойдут по очереди показывать ошибки. Я бы советовал педаль газа жать 5 раз в п. 4 не в течение 5 сек а быстрее (чаще). Метод реально работает. Сам так на лямду вышел. Если что не ясно и списки ошибок и сам метод есть и в инете и на ютубе. Удачи!
Правильнее сказать пойдут четыре подряд серии вспышек. Например. 1 раз мигнёт и пауза это один потом 3 раза мигнёт это соответственно 3. Итак четыре раза. Последняя цифра может быть ноль. Это будет 10 вспышек.
Если двигатель вашего Nissan Sunny 1999 глохнет и сразу заводится, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, проверьте датчик положения коленчатого вала. Этот датчик может давать неправильные показания, что приводит к остановке двигателя. Во-вторых, проверьте состояние цепи ГРМ. Если цепь растянута или изношена, это может вызывать проблемы с синхронизацией, что также приводит к глохну двигателя. Наконец, выполните компьютерную диагностику, чтобы выявить возможные ошибки в системе управления двигателем.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышек нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
Идут четыре вспышки. Сколько раз мигнёт это будет цифра. Если мигнёт 10 раз это ноль. В итоге получим четыре цифры. Если ошибок несколько, серии вспышек по четыре пойдут по очереди показывать ошибки. Я бы советовал педаль газа жать 5 раз в п. 4 не в течение 5 сек а быстрее (чаще). Метод реально работает. Сам так на лямду вышел. Если что не ясно и списки ошибок и сам метод есть и в инете и на ютубе. Удачи!