Как выровнять бампер и что могло сломаться при дтп? Nissan Sunny
Как выровнять бампер и что могло сломаться при дтп?
Nissan Sunny
Попал в небольшое ДТП приехал передним бампером в HIACE Regius. В итоге мой бампер сместился на 5-7 милиметров вглубь (в моторный отсек), теперь фары слегка выперают а радиаторная решетка смещена вглубь машины. Визуально при поверхностном осмотре все клипсы на месте, пытался немного дернуть бампер в районе радиаторной решетки на себя чтоб он встал на свое место - безрезультатно. Подскажите, что именно деформировалось или сломалось и не дает выровнять бампер вровень с фарами?
PS На рис. точками показаны места бампера которые сместились в глубь моторного отсека.
Noshade:У меня бампер рестайлинговый, немного не такой как на рисунке. На первый взгляд все клипсы бампера у меня на месте, только те что держат радиаторную решетку слегка смещены. Пенопластовый усилитель это то, что у тебя в красной рамке? На моем рисунке оно называется ребро жесткости, я думаю, что оно вогнулось во внутрь и из-за этого бампер смещен в моторный отсек. Какие нижние крепежи у тя сломаны те что я обвел зеленым?
Еще есть трабл с держателем болтов рамки номера. После аварии один болт из крепежа бампера просто не выкручивается, другой прокручивается вместе с тем что держит болт с внутренней стороны бампера(возможно это гайка или какой то держатель). Если поменять крепежи 62680B, то болты нормально закрутятся? Именно 62680B держат болты номерной рамки или еще какие то внутренние детали бампера держат болты?
да у меня сломан левый...рестайлинг или нет я думаю тут нет разницы...усилитель там точно должен быть...возможно что и ребро жесткости ушло...не смотрел
решетка у меня тоже на клипсах не держится...да они и не родные..надо будет купить хороших...
про номер...вообщем там винт вкручивается в такую скобу буквой П...в ней сквозная дырка с резьбой...она вставляется в пластик и держится за счет винта...не стоит такую фигню даже и заказывать...то что прокручивается держи рукой))
ух если у меня еще и ребро ушло...это будет существенный добавок к треснувшему бамперу))
Noshade:Попал в небольшое ДТП приехал передним бампером в HIACE Regius. В итоге мой бампер сместился на 5-7 милиметров вглубь (в моторный отсек), теперь фары слегка выперают а радиаторная решетка смещена вглубь машины. Визуально при поверхностном осмотре все клипсы на месте, пытался немного дернуть бампер в районе радиаторной решетки на себя чтоб он встал на свое место - безрезультатно. Подскажите, что именно деформировалось или сломалось и не дает выровнять бампер вровень с фарами?
PS На рис. точками показаны места бампера которые сместились в глубь моторного отсека.
такая же проблема)))только я сугроб оймал и через два дня ***у хундай! лично у меня оборвало внизу крепление...оно оч влияет на выпирание и по бокам крыла вылетел из защелок...по весне буду снимать смотреть...по схеме там должен стоять пенопластовый усилитель...скорее всего он ушел ну и его крепление...
такая же проблема)))только я сугроб оймал и через два дня ***у хундай! лично у меня оборвало внизу крепление...оно оч влияет на выпирание и по бокам крыла вылетел из защелок...по весне буду снимать смотреть...по схеме там должен стоять пенопластовый усилитель...скорее всего он ушел ну и его крепление...
У меня бампер рестайлинговый, немного не такой как на рисунке. На первый взгляд все клипсы бампера у меня на месте, только те что держат радиаторную решетку слегка смещены. Пенопластовый усилитель это то, что у тебя в красной рамке? На моем рисунке оно называется ребро жесткости, я думаю, что оно вогнулось во внутрь и из-за этого бампер смещен в моторный отсек. Какие нижние крепежи у тя сломаны те что я обвел зеленым?
Еще есть трабл с держателем болтов рамки номера. После аварии один болт из крепежа бампера просто не выкручивается, другой прокручивается вместе с тем что держит болт с внутренней стороны бампера(возможно это гайка или какой то держатель). Если поменять крепежи 62680B, то болты нормально закрутятся? Именно 62680B держат болты номерной рамки или еще какие то внутренние детали бампера держат болты?
Noshade:У меня бампер рестайлинговый, немного не такой как на рисунке. На первый взгляд все клипсы бампера у меня на месте, только те что держат радиаторную решетку слегка смещены. Пенопластовый усилитель это то, что у тебя в красной рамке? На моем рисунке оно называется ребро жесткости, я думаю, что оно вогнулось во внутрь и из-за этого бампер смещен в моторный отсек. Какие нижние крепежи у тя сломаны те что я обвел зеленым?
Еще есть трабл с держателем болтов рамки номера. После аварии один болт из крепежа бампера просто не выкручивается, другой прокручивается вместе с тем что держит болт с внутренней стороны бампера(возможно это гайка или какой то держатель). Если поменять крепежи 62680B, то болты нормально закрутятся? Именно 62680B держат болты номерной рамки или еще какие то внутренние детали бампера держат болты?
да у меня сломан левый...рестайлинг или нет я думаю тут нет разницы...усилитель там точно должен быть...возможно что и ребро жесткости ушло...не смотрел
решетка у меня тоже на клипсах не держится...да они и не родные..надо будет купить хороших...
про номер...вообщем там винт вкручивается в такую скобу буквой П...в ней сквозная дырка с резьбой...она вставляется в пластик и держится за счет винта...не стоит такую фигню даже и заказывать...то что прокручивается держи рукой))
ух если у меня еще и ребро ушло...это будет существенный добавок к треснувшему бамперу))
Еще есть трабл с держателем болтов рамки номера. После аварии один болт из крепежа бампера просто не выкручивается, другой прокручивается вместе с тем что держит болт с внутренней стороны бампера(возможно это гайка или какой то держатель). Если поменять крепежи 62680B, то болты нормально закрутятся? Именно 62680B держат болты номерной рамки или еще какие то внутренние детали бампера держат болты?
да у меня сломан левый...рестайлинг или нет я думаю тут нет разницы...усилитель там точно должен быть...возможно что и ребро жесткости ушло...не смотрел
решетка у меня тоже на клипсах не держится...да они и не родные..надо будет купить хороших...
про номер...вообщем там винт вкручивается в такую скобу буквой П...в ней сквозная дырка с резьбой...она вставляется в пластик и держится за счет винта...не стоит такую фигню даже и заказывать...то что прокручивается держи рукой))
ух если у меня еще и ребро ушло...это будет существенный добавок к треснувшему бамперу))