Как ты себе представляеш этот фото отчет?Думаю такого нет.
Попробую описать по пунктам.
1-снять генератор.
2-отключить от впускного коллектора все гофры,шланги,датчики(если память плохая-запоминаем на бумагу)
3-жгуты прводов отсоединяеш от блока.Там крепление жгутов в виде ершей.Отвёрткой поддеваются,сидят очень туго.
4-снять ЕГР.
5-Открутить выпускной коллектор(разъём тот что ниже катализатора-2 болта с пружинами)
6-под впускным коллектором 2 или 3 крепления которые тоже нужно открутить.
7-снять крышку ГБЦ.Открутить и снять датчик распредвала,быть с ним предельно вежливым(не трясти и не ложить рядом с намагниченными предметами)
8-С помощью ключа одетого на болт крепления шкива коленвала,по часовой стрелке крутим до тех пор пока метки на звёздах холодного и горячего распредвалов не встанут на 10 и 14 часов соответственно(это для удобства сборки)
9-откручиваеш звёзды распредвалов ключом на 22.Приэтом ОБЯЗАТЕЛЬНО держать откручиваемый распредвал рожковым ключом.
10-откручиваем крепление распредвалов(по 5 штук на каждом)
11-под валами те самые болты крепления ГБЦ под шестигранник большого размера.
12-собирать в обратном порядке.
Если чего и забыл то не очень существенное.
Удачи.
Как ты себе представляеш этот фото отчет?Думаю такого нет.
Попробую описать по пунктам.
1-снять генератор.
2-отключить от впускного коллектора все гофры,шланги,датчики(если память плохая-запоминаем на бумагу)
3-жгуты прводов отсоединяеш от блока.Там крепление жгутов в виде ершей.Отвёрткой поддеваются,сидят очень туго.
4-снять ЕГР.
5-Открутить выпускной коллектор(разъём тот что ниже катализатора-2 болта с пружинами)
6-под впускным коллектором 2 или 3 крепления которые тоже нужно открутить.
7-снять крышку ГБЦ.Открутить и снять датчик распредвала,быть с ним предельно вежливым(не трясти и не ложить рядом с намагниченными предметами)
8-С помощью ключа одетого на болт крепления шкива коленвала,по часовой стрелке крутим до тех пор пока метки на звёздах холодного и горячего распредвалов не встанут на 10 и 14 часов соответственно(это для удобства сборки)
9-откручиваеш звёзды распредвалов ключом на 22.Приэтом ОБЯЗАТЕЛЬНО держать откручиваемый распредвал рожковым ключом.
10-откручиваем крепление распредвалов(по 5 штук на каждом)
11-под валами те самые болты крепления ГБЦ под шестигранник большого размера.
12-собирать в обратном порядке.
Если чего и забыл то не очень существенное.
Удачи.
Попробую описать по пунктам.
1-снять генератор.
2-отключить от впускного коллектора все гофры,шланги,датчики(если память плохая-запоминаем на бумагу)
3-жгуты прводов отсоединяеш от блока.Там крепление жгутов в виде ершей.Отвёрткой поддеваются,сидят очень туго.
4-снять ЕГР.
5-Открутить выпускной коллектор(разъём тот что ниже катализатора-2 болта с пружинами)
6-под впускным коллектором 2 или 3 крепления которые тоже нужно открутить.
7-снять крышку ГБЦ.Открутить и снять датчик распредвала,быть с ним предельно вежливым(не трясти и не ложить рядом с намагниченными предметами)
8-С помощью ключа одетого на болт крепления шкива коленвала,по часовой стрелке крутим до тех пор пока метки на звёздах холодного и горячего распредвалов не встанут на 10 и 14 часов соответственно(это для удобства сборки)
9-откручиваеш звёзды распредвалов ключом на 22.Приэтом ОБЯЗАТЕЛЬНО держать откручиваемый распредвал рожковым ключом.
10-откручиваем крепление распредвалов(по 5 штук на каждом)
11-под валами те самые болты крепления ГБЦ под шестигранник большого размера.
12-собирать в обратном порядке.
Если чего и забыл то не очень существенное.
Удачи.