Появился металлический звук (примерно такой, когда гаечными ключами стукают друг о друга) при торможении, при переключении селектора автомата. Оказалось звук идет с места где граната входит в ступицу. Если автомат поставить на Р снять колесо и покрутить диск вперед назад, то есть люфт т.е диск можно повернуть вперед на сантиметр при этом раздастся мет. звук в месте стыковки гранаты и ступицы. Соответсвенно если крутить назад на тот же сантиметр тоже слышен звук. Пыльники целые.Со второй стороны также. Так и должно быть или может смазка вытекла или еще что? Раньше таких звуков при движении/торможении не было.
Полностью повернуть колеса в сторону, тронуться с места с небольшим ускорением. Если граната умирает, то будет слышен хруст. Таким образом нужно прокатиться вправо и влево, где захрустит, там и пипец гранате...
Если завесить передок машины и крутить за колесо, при условии, что селектор находится в положении "Р", то этот стук может исходить от фиксатора внутри коробки...
А вообще в гранатах люфта быть не должно. Разумеется суммарный люфт неизбежен (в ступице+наружная граната+внутренняя граната+редуктор в коробке) но он должен быть небольшой, чтобы не было ударных нагрузок.
Мое мнение - нужно првым делом посмотреть приводы (обе гранаты + вал привода) там не должно быть ни люфтов, ни закусываний, ни каких-либо следов износа на поверхностях подшипников...
Полностью повернуть колеса в сторону, тронуться с места с небольшим ускорением. Если граната умирает, то будет слышен хруст. Таким образом нужно прокатиться вправо и влево, где захрустит, там и пипец гранате...
Если завесить передок машины и крутить за колесо, при условии, что селектор находится в положении "Р", то этот стук может исходить от фиксатора внутри коробки...
А вообще в гранатах люфта быть не должно. Разумеется суммарный люфт неизбежен (в ступице+наружная граната+внутренняя граната+редуктор в коробке) но он должен быть небольшой, чтобы не было ударных нагрузок.
Мое мнение - нужно првым делом посмотреть приводы (обе гранаты + вал привода) там не должно быть ни люфтов, ни закусываний, ни каких-либо следов износа на поверхностях подшипников...
Если стук проявляется при езде по прямой, то скорее это могут стучать тормозные суппорты или шаровые/рулевые наконечники. При езде по ровной дороге не должно никаких стуков быть вообще, даже при болтании рулем.
А если на ровной дороге при болтании рулем стук слышно, то наверное стоит посмотреть рулевые тяги и наконечники...
Полностью повернуть колеса в сторону, тронуться с места с небольшим ускорением. Если граната умирает, то будет слышен хруст. Таким образом нужно прокатиться вправо и влево, где захрустит, там и пипец гранате...
Если завесить передок машины и крутить за колесо, при условии, что селектор находится в положении "Р", то этот стук может исходить от фиксатора внутри коробки...
А вообще в гранатах люфта быть не должно. Разумеется суммарный люфт неизбежен (в ступице+наружная граната+внутренняя граната+редуктор в коробке) но он должен быть небольшой, чтобы не было ударных нагрузок.
Мое мнение - нужно првым делом посмотреть приводы (обе гранаты + вал привода) там не должно быть ни люфтов, ни закусываний, ни каких-либо следов износа на поверхностях подшипников...