добрый день всем! Коротко: сначала затроила, поменяла катушку-китай, опять сначала затроила, потом в гору перестала газовать, потом вообще встала. Холостой ход был, но на газ не реагировала. Чек не загорелся.Притащили на веревке. В одном сервизе мастера выдернули катализатор, поменяли катушку на контрактную. Сказали-капремонт или купить новый двигатель Выехала от них. Стала глохнуть на холостых через 5 км. В другом сервисе нашли мертвые 2 свечи. компрессия 12 на всех цилиндрах. Теперь думаю, страшно ехать на большое расстояние. И почему все-таки она встала на трассе?
История типовая: на СТО рекомендуют поменять свечи зажигания, ничего не меняется ,потом высоковольтные провода тоже безрезультатно ,а давайте датчик кислорода поменяем ,давайте -опять ничего не поменялось. При компрессии 12 во всех цилиндрах мотор переживёт кузов. Я бы в такой ситуации поменял датчик расхода воздуха( MAF sensor) как его называют, на заведомо исправный. От старости у них отходят контакты в печатной плате и их надо пропаять . Бывает это помогает. Замена этого датчика прояснит куда дальше искать. А про спецов СТО ... знакомый вчера рассказал : пригнал свою VOLVO 2х летку на "хорошее" СТО на замену масла заплатил 10 т.р. Уехал, по дороге загорелась красная лампочка - низкий уровень масла! В панике остановился -посмотрел снизу ,протечки не видно ,долил масла в мотор , через некоторое время опять лампочка загорелась. Опять на СТО ,там выяснилось, что один механик другому умышленно подсказал неправильный объём масла при замене ,чтобы представить его идиотом в глазах директора... вот такие СТО бывают.
Добрый день!
Если вы поменяли все необходимые, пришедшие в негодность, расходники, то проблем, в принципе, быть не должно. Хотя, железо - оно имеет свойство ржаветь, так и машина - периодически что-то ломается. Обычный рабочий момент.
История типовая: на СТО рекомендуют поменять свечи зажигания, ничего не меняется ,потом высоковольтные провода тоже безрезультатно ,а давайте датчик кислорода поменяем ,давайте -опять ничего не поменялось. При компрессии 12 во всех цилиндрах мотор переживёт кузов. Я бы в такой ситуации поменял датчик расхода воздуха( MAF sensor) как его называют, на заведомо исправный. От старости у них отходят контакты в печатной плате и их надо пропаять . Бывает это помогает. Замена этого датчика прояснит куда дальше искать. А про спецов СТО ... знакомый вчера рассказал : пригнал свою VOLVO 2х летку на "хорошее" СТО на замену масла заплатил 10 т.р. Уехал, по дороге загорелась красная лампочка - низкий уровень масла! В панике остановился -посмотрел снизу ,протечки не видно ,долил масла в мотор , через некоторое время опять лампочка загорелась. Опять на СТО ,там выяснилось, что один механик другому умышленно подсказал неправильный объём масла при замене ,чтобы представить его идиотом в глазах директора... вот такие СТО бывают.
Ваша проблема может быть связана с некачественной катушкой зажигания или свечами. Проверьте катушку зажигания, замените её на оригинальную или качественную аналогичную. Также проверьте свечи зажигания, замените их на новые, если они мертвые. Проверьте систему подачи топлива, возможно, проблема в топливном насосе или фильтре. Убедитесь, что все электрические соединения исправны и нет обрывов проводов. Если после всех проверок проблема не решена, возможно, потребуется более детальная диагностика двигателя.