еду все норм роботает бах начинает дергатся и глохнит потом завожу и опять еду все норм такое ощищение что топливо перестает по подать вчем проблемма подскажите уже и бенза насос новый поставил все тоже самое
Куда-то вы не туда, видимо, заехали... заедьте в другой Сервис, где диагностика покажет все проблемы, и специалист, её проводивший подскажет вам способы устранения этой беды. Проблема может быть, как в забитом топливном фильтре, так и в катализаторе... Но точнее может определить только диагностика...
Если диагностика ничего не показывает, то тут 2-а варианта:
либо диагност с кривыми руками;
либо Сервис без соответствующего оборудования, или используют какой-нибудь переносной гаджет для диагностики.
Для примера могу сказать, что ELM-примочки читают далеко не все Ниссаны, а если читают, то поверхностно, чисто для того, чтобы сбросить чек. А грамотно сделать диагностику этим гаджетом не удастся, не для того он сделан.
Проблема может быть связана с засорением топливного фильтра или неисправностью в системе подачи топлива. Проверьте топливный фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости. Также проверьте состояние топливопроводов и проводки, ведущей к топливному насосу. Возможно, есть повреждения или плохие контакты, которые могут вызывать перебои в подаче топлива. Если фильтр и проводка в порядке, проверьте датчик давления топлива и регулятор давления топлива.
Если диагностика ничего не показывает, то тут 2-а варианта:
либо диагност с кривыми руками;
либо Сервис без соответствующего оборудования, или используют какой-нибудь переносной гаджет для диагностики.
Для примера могу сказать, что ELM-примочки читают далеко не все Ниссаны, а если читают, то поверхностно, чисто для того, чтобы сбросить чек. А грамотно сделать диагностику этим гаджетом не удастся, не для того он сделан.