Это могло произойти после заправки плохим топливом. Попробуйте прочистить дроссель с помощью очистителя дросселя или карбюратора, не снимая дроссель. Инструкция есть на упаковке очистителя.
Также, причина может быть в развалившемся катализаторе, да и ещё много в чём...
Если очистка дросселя и заправка свежим топливом на другой АЗС не решит проблему, лучше обратиться в Сервис и провести диагностику. Специалист с профессиональным оборудованием, на месте, точнее сможет выяснить причины и устранить.
Дроссель и клапан управления геометрией впускного тракта расположены на удалении друг от друга.
Через клапан идёт только воздух, никаких топливных паров, ни от "хорошего" ни от "плохого" топлива.
Выхлопные газы вообще не при чём, состояние катализатора естественно, тоже.
Код DTC З2004.
Клапан зависает в открытом положении из-за грязи. На его патрубке должен стоять фильтрик очистки воздуха.
Снять, почистить, собрать.
Если при разборке применять силу, ломается патрубки клапана или фишка на нём.
Также, причина может быть в развалившемся катализаторе, да и ещё много в чём...
Если очистка дросселя и заправка свежим топливом на другой АЗС не решит проблему, лучше обратиться в Сервис и провести диагностику. Специалист с профессиональным оборудованием, на месте, точнее сможет выяснить причины и устранить.