Доброго время суток. Народ пожалуйста подскажите дельным советом. На машине езжу второй год, в первую зиму при -15 градусах заводилась с пол пинка, сейчас же если на улице -1 градус не заводится пока на солнце не постоит часа четыре. Если ночь стоит в тепл гараже то заводится сразу. По совету электрика поменял датчик коленвала, причина осталась таже - с утра стартер крутит но тлку нет. Искра а этот момент подается. Пожалуйста поделитесь кто что думает.
Здравствуйте!
Дело в том, что у Ниссанов есть одна схожая проблема. При холодном запуске они слегка переливают. Отсюда и проблемы с запуском. Поэтому, чтобы всё было нормально, необходимо, чтобы у Вас всё было как можно ближе к нормативам, установленным заводом-изготовителем.
Самое главное, замените свечи! Если они прошли больше 30 тыс. км, меняйте их, не смотря на то, что старые выглядят нормально.
Перед зимой необходимо было заменить воздушный фильтр, если не заменили - меняйте сейчас, как раз появился повод.
Ну, и, естественно, топливный фильтр желательно заменить, если не менялся тыс. 50 км.
Думаю, что запуск станет нормальным, с пол-пинка, как говорится.
А на будущее, если будет возможность, установите какой-нибудь предпусковой подогреватель ДВС. И движка меньше будет насиловаться, и проблем с запуском не будет.
Здравствуйте!
Дело в том, что у Ниссанов есть одна схожая проблема. При холодном запуске они слегка переливают. Отсюда и проблемы с запуском. Поэтому, чтобы всё было нормально, необходимо, чтобы у Вас всё было как можно ближе к нормативам, установленным заводом-изготовителем.
Самое главное, замените свечи! Если они прошли больше 30 тыс. км, меняйте их, не смотря на то, что старые выглядят нормально.
Перед зимой необходимо было заменить воздушный фильтр, если не заменили - меняйте сейчас, как раз появился повод.
Ну, и, естественно, топливный фильтр желательно заменить, если не менялся тыс. 50 км.
Думаю, что запуск станет нормальным, с пол-пинка, как говорится.
А на будущее, если будет возможность, установите какой-нибудь предпусковой подогреватель ДВС. И движка меньше будет насиловаться, и проблем с запуском не будет.
Дело в том, что у Ниссанов есть одна схожая проблема. При холодном запуске они слегка переливают. Отсюда и проблемы с запуском. Поэтому, чтобы всё было нормально, необходимо, чтобы у Вас всё было как можно ближе к нормативам, установленным заводом-изготовителем.
Самое главное, замените свечи! Если они прошли больше 30 тыс. км, меняйте их, не смотря на то, что старые выглядят нормально.
Перед зимой необходимо было заменить воздушный фильтр, если не заменили - меняйте сейчас, как раз появился повод.
Ну, и, естественно, топливный фильтр желательно заменить, если не менялся тыс. 50 км.
Думаю, что запуск станет нормальным, с пол-пинка, как говорится.
А на будущее, если будет возможность, установите какой-нибудь предпусковой подогреватель ДВС. И движка меньше будет насиловаться, и проблем с запуском не будет.