Поставил ГБО через пару лет затроил, поменяли клапана, седла на жаростойкие. Через 6-8 тысяч снова затроил, проверили, первый цилиндр нет компрессии. Мастер говорит не подходит двигатель для газа. Предлагает снять. Что вы подскажете?
Попросите мастера об"яснить, какова природа той причины, по которой двигатель, продолжительно работавший на газе, для газа не подходит и обязательно запишите его об"яснение.
Оснавная причина прогорания клапанов в неправильных настройках модуля управления газовым оборудованием и в частой эксплуатации двигателя на оборотах, выше средних.
Вы уверены, что в первый раз имела место потеря компрессии из-за клапана? Какой это был цилиндр?
В первый раз в третьем цилиндре компрессия пропала на 50% и в первом полностью, в двух оставшихся более менее. В первом цилиндре при вскрытии прогоревшие клапан.
Мастер говорит, что очень много людей обращавшихся к нему с такой проблемой именно из-за работы на газу.
Проблема с компрессией в первом цилиндре после установки ГБО может быть связана с неправильной настройкой газового оборудования или его несовместимостью с двигателем. Проверьте, правильно ли настроено ГБО и соответствует ли оно требованиям двигателя. Возможно, потребуется замена газового оборудования на более подходящее. Также стоит проверить состояние поршней и цилиндров на наличие повреждений.
гарантию они конечно не дали..
всяко других искать