Проблемы вариатора

Проблемы вариатора на Ниссан Теана 2009 года?

Nissan Teana

Привет всем, вопрос по вариатору
Хочу приобрести себе первый авто, рассматриваю j32, года от 2009
Конечно хочется вложиться в бюджет до 500 тыщ, но, смущают пробеги, а точнее вариатор с такими пробегами
есть ли владельцы примерно этих годов? у кого какие проблемы возникали ? на сколько страшно брать с пробегом 190 - 200 тыщ ?
Заранее всех благодарю за ответ!
03.03.202017901347650

9 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 70038 Лучших: 5518
Привет! Если машина в достойном состоянии, то можно смело брать, если вас не пугает расход топлива, а топливо эта машина очень любит!
Для того, чтобы проверить техсостояние, загоните машину в Сервис и проведите комплексную диагностику, проверьте всё от компрессии до трансмиссии, от компьютерной диагностики и до толщины ЛКП кузова. Если машина живая, или требует совсем не значительных вложений, можете смело брать. Имейте ввиду, что слабое место этих машин - вариатор, поэтому особое внимание при диагностике уделите его состоянию. Не должно быть рывков при переключении, не должна буксовать и пинаться при разгоне. Всё остальное проверяется щупом и компьютером со сканером.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70038 Лучших: 5518
Привет! Если машина в достойном состоянии, то можно смело брать, если вас не пугает расход топлива, а топливо эта машина очень любит!
Для того, чтобы проверить техсостояние, загоните машину в Сервис и проведите комплексную диагностику, проверьте всё от компрессии до трансмиссии, от компьютерной диагностики и до толщины ЛКП кузова. Если машина живая, или требует совсем не значительных вложений, можете смело брать. Имейте ввиду, что слабое место этих машин - вариатор, поэтому особое внимание при диагностике уделите его состоянию. Не должно быть рывков при переключении, не должна буксовать и пинаться при разгоне. Всё остальное проверяется щупом и компьютером со сканером.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17901347
автор
Ответов: 2
autobazar86
Привет! Если машина в достойном состоянии, то можно смело брать, если вас не пугает расход топлива, а топливо эта машина очень любит! Для того, чтобы проверить техсостояние, загоните машину в Сервис и...
Спасибо! вот как раз таки и смущает вариатор, слышал, что очень опасная штука, тем более с такими пробегами
по расходу, у приятеля была первая теана, с его слов расход 11-12 литров по городу
на сколько правда, я не знаю
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70038 Лучших: 5518
17901347
Спасибо! вот как раз таки и смущает вариатор, слышал, что очень опасная штука, тем более с такими пробегами
по расходу, у приятеля была первая теана, с его слов расход 11-12 литров по городу
на сколько правда, я не знаю
Да нет, совсем чуть-чуть побольше: от 17л/100 км. По трассе меньше 10-ки тоже не получается.
Пошутил приятель или ошибся с расчётами.
Повторюсь, если техсостояние хорошее, то всё нормально. Не такое значение имеет пробег, как техсостояние. Машина может быть мёртвой с пробегом 50ооо км, а может быть как с конвейера, хотя пробег далеко за 100ооо км...
Главное - не верить на слово, а проверять. Вы же поверили приятелю, а он не прав, причём, далеко не прав. Больше так не делайте, иначе вас опять обманут.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
Вариатор на блюберде силфи 2006 год ,пробег 191.000 раьотает отлично .
 
Ответить
17901347
автор
Ответов: 2
autobazar86
Да нет, совсем чуть-чуть побольше: от 17л/100 км. По трассе меньше 10-ки тоже не получается. Пошутил приятель или ошибся с расчётами. Повторюсь, если техсостояние хорошее, то всё нормально. Не такое...
Спасибо! Да, буду повнимательнее)
Искать свою машинку)
 
Ответить
Милка Капилка
Ответов: 1
Renatiks
Вариатор на блюберде силфи 2006 год ,пробег 191.000 раьотает отлично .
Владел два года 32-й! Шикарная тачка,кушала 10-12 по Москве и причем при смешанной езде! Москва-Орел тоже 10 при скорости 120-140! так что 17 литров для меня вопрос???? И у товарища моего не больше 10 по г.Орел! по вариатору 180к пробег! ни каких нареканий!главное не перегревать,а именно не рвать с места на светофоре особенно летом!Поменять масло(я менял его,могу ошибаться,но вроде NS2) Рекомендую поставить радиатор для охлаждения коробки как на 31, вместо трубочки штатной!
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Ответов: 8
17901347
Спасибо! вот как раз таки и смущает вариатор, слышал, что очень опасная штука, тем более с такими пробегами
по расходу, у приятеля была первая теана, с его слов расход 11-12 литров по городу
на сколько правда, я не знаю
Вариатор у них не самая большая проблема,об этом больше легенд сложено.ЛКП не самое лучшее,обрати внимание на состояние хромированных элементов,достаточно быстро вышаркивается.Кожа на сидениях тоже не на высоте,вышаркивается и рвется.По расходу в городе в зависимости от загруженности дороги,от 12(более-менее свободная дорога) до 17 литров(частые пробки).Выше 17 литров не выходило.Возможно в Москве если в пробках молотить,можно и больше.Варик если не угро*****,жить будет очень долго.На нем нельзя стартовать с места и очень долго гонять на высокой скорости в жаркий период(греется на 2.5 литровых моделях,на 3.5 такой проблемы как правило нет).Варик проверить можно самому,но достоверной информации о его состоянии тебе даст никто,даже в сервисе.Заведешь машину,послушай чтобы не было воя,при изношенном,часто звук при движении(разгоне) как тролейбус воет.Затем когда стоишь на месте,включаешь D,она должна во-первых не дергаться при этом,во вторых,когда отпускаешь тормоз она должна сама стронуться,без подгазовки(бывает при низком давлении насоса не трогается сама).При разгоне пробуксовку варика определить крайне трудно и будет заметно только когда ему уже пришел конец,либо вот-вот придет.Как правило при таких пробуксовках,уже вылетает чек неисправности.Ну и сканер можно кинуть,чтобы проверили ошибки.
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Ответов: 8
Евгений
Вариатор у них не самая большая проблема,об этом больше легенд сложено.ЛКП не самое лучшее,обрати внимание на состояние хромированных элементов,достаточно быстро вышаркивается.Кожа на сидениях тоже не...
Забыл добавить.По трассе расход примерно 7-8 литров,если не совсем аккуратно или агрессивно ехать.При аккуратном стиле вождения,комп может по трассе показать и 6-6.5,а при агрессивном и 10 можно получить.Выше 10 литров не было даже при 140 км/ч средней скорости.
 
Ответить
Roman
Курган
Ответов: 1
17901347
Спасибо! вот как раз таки и смущает вариатор, слышал, что очень опасная штука, тем более с такими пробегами
по расходу, у приятеля была первая теана, с его слов расход 11-12 литров по городу
на сколько правда, я не знаю
На работе Теана J32 2011 года, 4 вд вариатор, 250к прошла, в хвост и в гриву, буксовали, шлифовали, перегревали сотню раз - забило радиатор коробки и перегревался часто на скорости от 120км ч и впадал в аварийный режим (больше 3к не крутит мотор), остывает и снова в бой, года два так ездили водители пока я не погуглил и радиатор не почистили. В итоге мотор масло не ест, коробка еще живая. Так что не переживайте, вариатор вполне надежен, сам сейчас думаю взять себе теану, ибо очень хорошие комплектации и надежность хорошая, да и полный привод далеко не у всех одноклассников есть.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5518
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Вариатор на Ниссан Теана 2009 года с пробегом 190-200 тысяч км может вызывать опасения. Основные проблемы включают износ ремня вариатора, перегрев и проблемы с гидроблоком. Часто встречается шум при работе и рывки при переключении передач. Рекомендуется проверить состояние масла в вариаторе и при необходимости заменить его. Также важно провести диагностику на наличие ошибок в системе управления.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром