подскажите у кого была такая проблема или кто знает причины, несколько дней назад ехал по трассе, пошел на обгон обороты растут 3000-5000, а скорость не увеличивается?
Перегрелся вариатор и коробка ушла в аварийный режим. Помогает, если заглушить мотор и дать постоять.
Чтобы такого не повторялось, замените масло в коробке и, желательно, демонтировать металлическую защиту картера, она мешает охлаждению коробки. Кстати, на этой модели нет креплений и технологических отверстий для крепления защиты, т. е. защита даже не предусмотрена, и устанавливается кустарным способом.
Учитывая, что коробка перегревается зимой, когда ещё совсем не жарко, летом это создаст серьёзные проблемы, вплоть до выхода вариатора из строя, т. е. скорее всего, масло в нём не менялось очень давно, или совсем никогда не менялось...
Если при обгоне на трассе обороты двигателя растут до 3000-5000, а скорость не увеличивается, это может указывать на проблемы с вариатором. В первую очередь проверьте уровень и состояние масла в вариаторе. Недостаток масла или его загрязнение могут вызывать пробуксовку ремня. Если масло в норме, возможно, проблема в износе ремня или других компонентов вариатора. Также стоит проверить состояние датчиков и электрических соединений, которые могут влиять на работу трансмиссии.
Чтобы такого не повторялось, замените масло в коробке и, желательно, демонтировать металлическую защиту картера, она мешает охлаждению коробки. Кстати, на этой модели нет креплений и технологических отверстий для крепления защиты, т. е. защита даже не предусмотрена, и устанавливается кустарным способом.
Учитывая, что коробка перегревается зимой, когда ещё совсем не жарко, летом это создаст серьёзные проблемы, вплоть до выхода вариатора из строя, т. е. скорее всего, масло в нём не менялось очень давно, или совсем никогда не менялось...