12 СЕНТЯБРЯ 2019г. В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ИНГОСТРАХ ВЫДАЛИ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТВ ООО САТУРН-РА1 г.КУРГАН (ПОЛНОЕ КАСКО-СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ) -ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА(А/М ПРИОБРЕТЕН 18.07.2019г. В АВТОСАЛОНЕ).В АВТОСАЛОНЕ ЗАВЕРИЛИ ЧТО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ЗАМЕНЕНО С ТАКОЙ ЖЕ МАРКИРОВКОЙ И ГОД ВЫПУСКА БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ГОДУ ВЫПУСКА А/М. 26.09.2019г.в 9час.20 мин. А/М БЫЛ ПЕРЕДАН В АВТОСАЛОН В ИМЕЮЩЕЙСЯ ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ А/М( ВСЕГО КУЗОВА).27.09.2019Г. В 15ЧАС.41 МИНУТУ ПОСТУПИЛ ЗВОНОК ИЗ АВТОСАЛОНА ЧТО СТЕКЛО ЗАМЕНЕНО. КОГДА Я ПРИЕХАЛ В АВТОСАЛОН ПРИ ПРЕМКЕ СВОЕГО А/М Я УВИДЕЛ ЧТО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ПОСТАВИЛИ 2018г. А НА КАПОТЕ ЦАРАПИНЫ А ПОД НИМИ ВМЯТИНЫ.МЕНЯТЬ СЕКЛО ОТКАЗАЛИСЬ-СОСЛАВШИСЬ НА ТО ЧТО ПРИСЛАЛИ ТАКОЕ .ОБЪЯСНИТЕ МНЕ , - ЭТО ТАКОЙ У ВАС СЕРВИС? И ЧТО МНЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ. К.Т. 8-912-839-12-33, 8-919-563-62-44 АЛЕКСАНР ИВАНОВИЧ
Нормальные специалисты снимают стекло с помощью индукционного нагревателя. никаких царапин и повреждений. А прочие "сервисмэны" вырезают стекло струнами, резаками и прочими инструментами, опирая их на кузов.
И перейдут они на современные технологии только получив соответствующие руководящие документы по ремонту и приобретя оборудование, т.е. через десяток лет.
В вашей ситуации необходимо обратиться к руководству автосалона с письменной претензией, указав все выявленные недостатки: установку стекла 2018 года вместо 2019 и повреждения капота. Претензию следует составить в двух экземплярах, один из которых оставить у себя с отметкой о принятии. Если автосалон откажется устранять недостатки, вы можете обратиться в страховую компанию с жалобой на качество выполненного ремонта. Также возможно обращение в Роспотребнадзор и суд для защиты своих прав.
И перейдут они на современные технологии только получив соответствующие руководящие документы по ремонту и приобретя оборудование, т.е. через десяток лет.