Проблемы c QD32 Eti, кто что посоветует? Nissan Terrano

Проблемы c QD32 Eti, кто что посоветует?

Nissan Terrano

Всем доброго времини. Владею терраником 98г QD32 Eti. Купил машину в августе, это первая зима. Первая дизельная машина, опыта с такими двигателями нет. Расскажу всё попорядку. Изначально были проблемы с холостыми оборотами, постоянно плавали. Нашел что сломан датчик температуры ож (тот что на комп идет) и фишка, заменил, стало всё в порядке. Потом заметил что после долгого простоя, например после ночи на утро первая заводка не схватывает сразу, примерно 4 сек нужно крутить и белый клуб дыма вылетает, понятно что это не сгоревшее топливо. Предыдущий хозяин всё грешил на тнвд что это из за него все беды и с плохой заводкой и оборотами. Когда начались морозы в -10 по ночам, чтобы завести нормально нужно несколько раз прокалить свечи до отключения реле (раза 3), после этого крутить сек 6-7. Все последующие запуски схватывает сразу же и на прогретую никаких проблем. При морозах в -15 при первом запуске появился белый с черным клуб дыма при первом запуске и начали пропадать обороты, проваливаться пока не прогреется. Ещё в радиаторе бурлит, если на холодную запускать, на горячую тем более, в расширительном бачке почему то не всегда бурлит хотя всё по уровню. Печка нихрена не греет пока не проедешь километров 10 и греет только на ходу. Последние дня 3 стрелка тахометра скакала и падала. Сегодня был мороз в -15 прокалил свечи, с первого раза не завелась, со второго завелась при том что крутить пришлось сек 8 где то. Обороты проваливались, стрелка тахометра скакала. Прогрелась, обороты перестали плавать. И тут когда стал переключать рычаг акпп, стрелка тахометра стала падать до нуля, начала загораться лампа 4wd и потухли лампы индикации приводов, машина заглохла. Заводил пару раз, заводилась и так же стрелка падала и машина глохла. На третий раз завел, обороты в норме, тахометр перестал работать, лампа 4wd горит.

Решил оставить машину до весны и ремонта дабы не насиловать. Отсюда вопросы. Насчет плавающих оборотов и то что отказал тахометр и загорелась лампа 4wd у прежнего хозяина такое было и он менял датчик оборотов тот что на насосе, видимо вышел из строя. Кто подскажет можно ли его где купить оригинал или аналог? Насчет пузырей в радиаторе, нужно снимать голову, смотреть прокладку и наличие трещиин в блоке/голове? Может ли из за этого печка не работать нормально или это у всех дизелей такая проблема? У меня есть контрактный тнвд в сборе проверенный на стенде, стоит ли менять и его сразу?
11.12.2015SashJke2573

3 ответа

Лучшие

    
Владивосток
Прыгающая стрелка тахометра и загорающаяся при этом лампа 4WD - это датчик оборотов на ТНВД. Причем совсем необязательно, что проблема в самом датчике - скорее в проводке. Провода обламываются в месте соединения фишек. Дважды ремонтировал это место - весной обломился один провод, в начале зимы - два остальных. Пузыри в радиаторе - 200%, что голова. Если повезет - то прокладка. Если нет - то трещина в голове. Если есть контрактный проверенный тнвд - однозначно менять и думать тут нечего.
Печка не греет - забита всякой какой. Надо чистить.
Ну и хватит тебе пока ))
А, и долгая заводка с белым дымом после простоя - это однозначно подсос воздуха. Трубки, фильтр, лягушка - все надо смотреть. Топливная аппаратура на дизеле, в отличие от бензинки должна быть абсолютно герметична - никаких подсосов или подтеков быть не должно.
Terrano RR50 QD32Eti
2
Ответить

Все ответы

Если пузыри в радиаторе, то придется снимать башку может обойдется заменой прокладки.За одно под замену тнвд.Проверь свечи накала, термостат под замену.Проверь уровень жидкости в раздатке.
День проведенный на рыбалке, не засчитывается богом.NISSAN TERRANO 50 QD-32ETI 96г.в.
 
Ответить
    
Владивосток
Прыгающая стрелка тахометра и загорающаяся при этом лампа 4WD - это датчик оборотов на ТНВД. Причем совсем необязательно, что проблема в самом датчике - скорее в проводке. Провода обламываются в месте соединения фишек. Дважды ремонтировал это место - весной обломился один провод, в начале зимы - два остальных. Пузыри в радиаторе - 200%, что голова. Если повезет - то прокладка. Если нет - то трещина в голове. Если есть контрактный проверенный тнвд - однозначно менять и думать тут нечего.
Печка не греет - забита всякой какой. Надо чистить.
Ну и хватит тебе пока ))
А, и долгая заводка с белым дымом после простоя - это однозначно подсос воздуха. Трубки, фильтр, лягушка - все надо смотреть. Топливная аппаратура на дизеле, в отличие от бензинки должна быть абсолютно герметична - никаких подсосов или подтеков быть не должно.
Terrano RR50 QD32Eti
2
Ответить
     
Владивосток
Нда походу ты убитый экземпляр купил , может контрактное "пихло" взять ? Благо не дорогой
В молодости мой член приводил меня в такие места, куда сегодня я не пошёл бы даже с пистолетом
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5511
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

7600 человек ищут отзывы о Nissan Terrano

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ниссан Террано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром