Всем добрый вечер ,подскажите ответ на вопрос .Я уже сломал голову . Двигатель ТД-27Т (стоит на газели )МКПП. На холостых оборотах печка дует холодным , на скорости все отлично (машина не греется ) проехал 700км антифриз остался на месте . но как только останавливаешься ,в системе охлаждения создается давление ,патрубки надуваются ,из расширительного бачка выдавливает антифриз через пробку . если открутить пробку в бачек поступают *БУЛЬБОЧКИ ВОЗДУХА*
И так ,поехал в сервис сказали прокладка . Снял все разобрал ,поменял прокладку ,Шлифонул голову (Трещин нет ),поставил все назад ,собрал, и что вы думаете ? ВСЕ БЛ.... ОСТАЛОСЬ ТОЧНО ТАК ЖЕ . позвонил в тот сервис где консультировался .они мне сказали снимай все назад ,надо смотреть блок , я просто вахуе мужики , что делать ???? может что другое может быть? боюсь мелочь какая -нибудь . а тут мотор снимать . Спасибо заранее
при таких симтомах крышку на расширителе менять надо,а не разбирать ДВС,и не глушить двиг сразу после остановки.
прокладку то старую осматривали на предмет пробоя?
при таких симтомах крышку на расширителе менять надо,а не разбирать ДВС,и не глушить двиг сразу после остановки.
прокладку то старую осматривали на предмет пробоя?
Если бы не работала помпа,то движок бы закипел.И как думаешь,откуда в замкнутой системе охлаждения появляется воздух (газы)?Как определил,что головка без трещин?
На газы то просто проверяется- презик вместо крышки,
а поскольку закипает после остановки- это негерметичность системы
презик надевал ,на холостых немного надувается и стоит ,газуешь- презик втягивается отпускаешь газ - снова надуваетс и выходит антифриз из бачка в презик
презик надевал ,на холостых немного надувается и стоит ,газуешь- презик втягивается отпускаешь газ - снова надуваетс и выходит антифриз из бачка в презик
но на холостых температуру показывает 80 . а в расширительном бачке антифриз ледяной .щас прогазовал вроде печка начала греть прокатился греет . я ее на ходу выключил а затем включил ,но она уже начала дуть холодным хотя все патрубки горячие .
Проблема может быть связана с термостатом или засорами в радиаторе. Проверьте термостат, возможно, он не открывается полностью, что вызывает перегрев на холостых оборотах. Также проверьте радиатор на наличие засоров и убедитесь, что он чистый. Если термостат и радиатор в порядке, проблема может быть в водяном насосе, который не обеспечивает достаточную циркуляцию охлаждающей жидкости на холостых оборотах.