Всем доброго! Машинка недавно (Ниссан Альмера Тино, 2001 г.в., дв. 1.8(бензин)! Тупила при разгоне,…
Всем доброго! Машинка недавно (Ниссан Альмера Тино, 2001 г.в., дв. 1.8(бензин)! Тупила при разгоне, но двигатель работал ровно, х.х.
Nissan Tino
Всем доброго! Машинка недавно (Ниссан Альмера Тино, 2001 г.в., дв. 1.8(бензин)! Тупила при разгоне, но двигатель работал ровно, х.х. держала, заводилась с полоборота! Когда в баке становилось менее 30% начинала подергиваться при разгоне и в движении(загорался ЧЕК - множественные пробелы в работе всех цилиндров)! Заменили: топливный фильтр тонк.оч., топл. фильтр гр. оч.(все в баке), очистили топл. бак, промыли форсунки, заменили свечи! Пробный заезд - завводится, работает, глохнет на ходу; заводится, работает, глохнет на ходу......! Причина - кусочек ржавого металла в заборнике топлива(маленькая трубочка - с обратным клапаном) внизу стакана бензонасоса(не закачивался бенз. в систсему при работающем двигателе)! После чистки машина побежала!!! Но динамики не хватает... На холодную и на горячую стала заводится с 5 сек.(не с полоборота), давление в рампе (после простоя особенно) снижается и периодически(в основном после заводки по утрам) загорается ЧЕК( см. выше)! Неиспр. рдт? Чем заменить?