Всем доброго! Машинка недавно (Ниссан Альмера Тино, 2001 г.в., дв. 1.8(бензин)! Тупила при разгоне, но двигатель работал ровно, х.х. держала, заводилась с полоборота! Когда в баке становилось менее 30% начинала подергиваться при разгоне и в движении(загорался ЧЕК - множественные пробелы в работе всех цилиндров)! Заменили: топливный фильтр тонк.оч., топл. фильтр гр. оч.(все в баке), очистили топл. бак, промыли форсунки, заменили свечи! Пробный заезд - завводится, работает, глохнет на ходу; заводится, работает, глохнет на ходу......! Причина - кусочек ржавого металла в заборнике топлива(маленькая трубочка - с обратным клапаном) внизу стакана бензонасоса(не закачивался бенз. в систсему при работающем двигателе)! После чистки машина побежала!!! Но динамики не хватает... На холодную и на горячую стала заводится с 5 сек.(не с полоборота), давление в рампе (после простоя особенно) снижается и периодически(в основном после заводки по утрам) загорается ЧЕК( см. выше)! Неиспр. рдт? Чем заменить?
Добрый вечер. Машина нисан Тино. Проблема такая что пока спорт не загорится ни табле, то машина заводится, сижу жду минут по 10 чтоб загорелся режим спорт и тогда заводится и ездит. Подскажите в чем проблема?
Проблема может быть связана с неисправным регулятором давления топлива (РДТ). Проверьте давление в топливной рампе с помощью манометра. Если давление не соответствует норме, замените РДТ. Также проверьте состояние топливного насоса и фильтров. Убедитесь, что все соединения и шланги герметичны и не имеют повреждений.