Здравствуйте! Столкнулась с проблемой запуска в октябре месяце. Оказ-сь, стартер рассыпался,поменяли. Через 10 дней опять не завод-ся. Полезли в свечные колодцы. Там масло. Поменяли крышку двигателя, катушки. Через неделю опять не завод-ся. Поменяли свечи. Две недели проблем не было, и снова не завод-ся. Поменяли датч. коленвала и температурный. И снова все норм. Ездим неделю и снова утром отказываемся зав-ся. Механики разводят руками. Утянули к электрику, он осцилометром сделал замеры, говорит, цепь растянута, поменяли цепь. Все детали ставились новые. Цепь японская. Через два дня после этого сгорает ген-ор. Ремонтируем ген-ор, на утро машина не зав-ся. Причем, стартер крутит отлично, искра жирная, почти схватывает, но свечи заливает бенз-ом. Итог один- стоим колом. Пробовали менять мозги, ситуация не поменялась. Замена датчиков кислорода и на впускном коллекторе, тоже, не дали результатов. Компрессия в норме. Аккум виноват?
Здравствуйте! Вряд ли дело в аккумуляторе... Проверьте метки ГРМ, может быть, при замене цепи не попали... Но проблем вы описали столько, что чёрт ногу сломит, разбираться нужно поэтапно - от одной проблемы к другой...
Проблема с системой подачи топлива: Причина, по которой свечи заливаются бензином, может быть связана с проблемой в системе подачи топлива, например, с неисправной форсункой или регулятором давления топлива.
Проблема с датчиками: Неисправный датчик может давать неправильную информацию компьютеру автомобиля, что может приводить к неправильной подаче топлива и другим проблемам.
Проблема с зарядной системой: Если зарядная система автомобиля не работает должным образом, это может привести к разрядке аккумулятора и проблемам с запуском.
Проблема с каталитическими нейтрализаторами: Если каталитические нейтрализаторы автомобиля не работают должным образом, это может привести к проблемам с подачей топлива и другим проблемам.
Проблема с электроникой: Неисправность в электронной системе автомобиля может приводить к проблемам с запуском.
Относительно аккумулятора, его низкий заряд или неисправность также могут приводить к проблемам с запуском автомобиля, но это не всегда является основной причиной. Рекомендуется провести диагностику автомобиля в сервисном центре, чтобы выяснить точную причину проблемы.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Здравствуйте! Ваша проблема может быть связана с несколькими факторами. Если стартер крутит, искра есть, но свечи заливает бензином, возможно, проблема в системе подачи топлива или в системе управления двигателем. Проверьте следующие моменты:
1. Топливный насос и фильтр. Убедитесь, что топливный насос работает правильно и фильтр не засорен.
2. Форсунки. Возможно, форсунки подают слишком много топлива. Проверьте их на герметичность и правильность работы.
3. Датчик массового расхода воздуха (MAF). Если он неисправен, это может привести к неправильной подаче топлива.
4. Электропроводка и разъемы. Проверьте все разъемы и провода на предмет повреждений и окисления.
5. ЭБУ (электронный блок управления). Возможно, проблема в программном обеспечении или в самом блоке.
Если все вышеперечисленное в порядке, возможно, стоит проверить систему зажигания еще раз, включая катушки и свечи.