Двигатель nissan wingroad qg15de, троит
Обороты плавают в пределах 300-1100 , в основном ~500, при перегазовке не набирает обороты или набирает но сразу глохнет за этим. Отключая фишку от дмрв обороты повышаются до 1100 и двигатель работает ровно , подключаю фишку обратно двигатель опять начинает троить. При этом переставлял дмрв с другой аналогичного авто, ситуация не изменилась. Заменой эбу так же не решилось, так же проверили форсунки, датчик распредвала и тд,
С годом выпуска вашего авто и пробегом? Наверное, никак.... Он же, типа, вечный... Даже цепной привод ГРМ имеет свойство изнашиваться, соответственно, УОЗ и фазы уплывают...
С годом выпуска вашего авто и пробегом? Наверное, никак.... Он же, типа, вечный... Даже цепной привод ГРМ имеет свойство изнашиваться, соответственно, УОЗ и фазы уплывают...
Когда скидываю фишку дмрв, двигатель начинает работать ровно то бишь в аварийном режиме все работает как должно, просто глушится двс при нажатии на педаль газа, а так если бы была проблема в грм то двигатель в аварийном режиме тоже бы глох и троил
Когда скидываю фишку дмрв, двигатель начинает работать ровно то бишь в аварийном режиме все работает как должно, просто глушится двс при нажатии на педаль газа, а так если бы была проблема в грм то двигатель в аварийном режиме тоже бы глох и троил
Это кто вам такое сказал?! Мотор может работать вообще отлично на холостых, хотя цепь болтается, и только при нажатии газа он может или глохнуть или чихать. При износе ГРМ вариантов симптоматики тысячи, в зависимости от степени износа.
Обратитесь к диагносту, он всё проверит и скажет вам в чём может быть проблема!
P.S. редко какая ниссановская цепь, и, тем более, на таком маленьком объёме двигателя, прохаживает без замены более 200ооо км. В свежих Ниссанах эта цифра ещё меньше - 150 - 200 тыс.
А у вас, я подозреваю, пробег 30ооо км, поэтому вы так уверены в состоянии своего ГРМ?
Это кто вам такое сказал?! Мотор может работать вообще отлично на холостых, хотя цепь болтается, и только при нажатии газа он может или глохнуть или чихать. При износе ГРМ вариантов симптоматики тысячи,...
Диагностов у нас особых нет, недавно выгнал её с такой проблемой с сервиса, сказали что двс просмотрен и все внутри исправно.
Ну у меня как раз холостых нет ( либо плывучие ) , отключая дмрв появляются холостые и то завышенные,внешне грм впорядке, цепь никаких шумов не издаёт.
Диагностов у нас особых нет, недавно выгнал её с такой проблемой с сервиса, сказали что двс просмотрен и все внутри исправно.
Ну у меня как раз холостых нет ( либо плывучие ) , отключая дмрв появляются холостые и то завышенные,внешне грм впорядке, цепь никаких шумов не издаёт.
У знакомых поспрашивайте - кто где ремонтируется, в любой, самой глухой деревне, всегда есть какой-нибудь Кулибин, который шарит во всём. Вот, вам такого и надо найти...