RL4F03A - гидравлическое управление переключением передач.
RЕ4F03A - электрическое управление с помощью соленоидов.
Электронно управляемая трансмиссия может работать в 3-х режимах: ECONOMY, POWER и HOLD, которые выбираются водителем. Работа такой трансмиссии контролируется ЭБУ и контроля (компьютером, другими словами) и различными датчиками.
По всей видимости, самое видимое отличие - в наличии или отсутствии дополнительных режимных кнопок управления коробкой. Есть кнопки - коробка "Е", нат их - коробка "L".
RL4F03A - гидравлическое управление переключением передач.
RЕ4F03A - электрическое управление с помощью соленоидов.
Электронно управляемая трансмиссия может работать в 3-х режимах: ECONOMY, POWER и HOLD,...
акпп без авто, нет возможности определить по кнопочкам.
Если рассуждать логично, то к электронной коробке должны подходить провода, как вариант. Должны быть какие-то разъёмы для подключения к ЭБУ...
Давайте подождём других мнений, раз у вас нет необходимого специалиста поблизости...
Для визуального отличия АКПП RL4F03A и RE4F03A на Ниссан Вингроад 1998 года обратите внимание на маркировку на корпусе коробки передач. RL4F03A имеет маркировку "RL4F03A", а RE4F03A - "RE4F03A". Также RL4F03A имеет более крупный корпус и отличается формой поддона.
RЕ4F03A - электрическое управление с помощью соленоидов.
Электронно управляемая трансмиссия может работать в 3-х режимах: ECONOMY, POWER и HOLD, которые выбираются водителем. Работа такой трансмиссии контролируется ЭБУ и контроля (компьютером, другими словами) и различными датчиками.
По всей видимости, самое видимое отличие - в наличии или отсутствии дополнительных режимных кнопок управления коробкой. Есть кнопки - коробка "Е", нат их - коробка "L".