Здорово! Такого бы не приключилось, если бы комплект ГРМ (я, уже молчу про остальные комплекты) покупался ОРИГИНАЛЬНЫМ! Не оригинал можно брать то, что заменить не составляет труда - тяги, подшипники, даже стойки! Всё, что касается мотора, включая датчики, ЦПГ, ГРМ, пыльники и сальники - это всё ВСЕГДА необходимо брать в оригинальном исполнении, в крайнем случае - полноценный аналог, незначительно дешевле оригинала. Но, никак, не китайские, сомнительного происхождения.
Стоимость самой работы по капремонту довольно высока, и никак не влияет на качество устанавливаемых запчастей, т. е. лучше всё поставить с таким расчётом, чтобы повторно этим не заниматься. А такую гарантию могут дать только оригинальные запчасти...