Добрый день. Обратить внимание нужно на всё. Если есть возможность, то перед установкой коробку желательно разобрать, промыть и дефектовать, а также проверить на износ, чтобы не получилось, что поменяли шило на мыло.
И менять коробку лучше в специализированном Сервисе, который даст гарантию и на коробку и на работу. Плюс, в таких Сервисах постоянные поставщики агрегатов, и нарваться на неисправную коробку шансов практически нет.
Смотрите: так как деталь б/у, то гарантии на нее нет (99%), Вам могут дать время на проверку - 5-7 дней. Обычно запчасти помечают маркером что-бы шустрые покупаны не смогли разобрать, переставить исправные запчасти на свой авто, а купленную сдать обратно и вернуть деньги. Поэтому на купленном автомате можно будет залить новое масло и поменять сальники (с некоторым риском) под бублик и привода - рекомендую. Если при разборке есть автосервис, то лучше менять там (риск гораздо меньше) и срок проверки больше. Если есть знакомые на разборке лучше покупать там. Но верить в маленький пробег или в другие голословные заявления не нужно. Для того что бы продать - сказать могут все что угодно - закон по ЗПП в данном случае не работает. При покупке можно попросить открутить какой-нибудь датчик и посмотреть наличие стружки. на поддоне не должно быть "левого" герметика, а бублик снаружи должен быть не ржавый (надо его сдернуть с автомата) - признак, что автомат пару лет не провалялся на улице. Посмотреть масло на щупе (на цвет), но обычно масло сливают.
И менять коробку лучше в специализированном Сервисе, который даст гарантию и на коробку и на работу. Плюс, в таких Сервисах постоянные поставщики агрегатов, и нарваться на неисправную коробку шансов практически нет.