Добрый день! Выскочила ошибка 0141 я так понимаю вторая лямда после катализатора!
Заехал посмотрели дали вердикт что ей кранты! Купил Sat по номеру не помню. Но подпирал по оригинальному номеру который дали спецы со станции! На выходных поменял . Но чек так и горит! что делать куда руки приложить помогите советом!
Добрый день. После замены лямбды чек необходимо сбросить сканером, он сам не потухнет, и сразу проверить ошибки. Если их не будет, значит проблема была действительно в ней.
Добрый день. После замены лямбды чек необходимо сбросить сканером, он сам не потухнет, и сразу проверить ошибки. Если их не будет, значит проблема была действительно в ней.
Добрый день! Скинул ошибки после смены! Все равно загорается!
Сделал диагностику! Прописывает ошибку 0141! Датчик новый!
Значит датчик не подходит. Такие датчики надо стараться брать всегда оригинал, чтобы по нескольку раз не платить за них. Дорого, конечно, но вы и менять их не будете каждый месяц...
На всякий случай проверьте состояние проводки и фишки на датчике, может быть там обрыв цепи.
Значит датчик не подходит. Такие датчики надо стараться брать всегда оригинал, чтобы по нескольку раз не платить за них. Дорого, конечно, но вы и менять их не будете каждый месяц...
На всякий случай проверьте состояние проводки и фишки на датчике, может быть там обрыв цепи.
Ошибка по второй лямбде в 99% говорит о кончине катализатора,а не датчика.
датчик скорее всего жив и старый,потому как именно ОН вам говворит о проблеме
Ошибка появилась ещё до замены датчика. По цепи нагревателя датчика. Проверь сопротивление нагревателя забракованного датчика. Сравни с сопротивлением "нового" датчика.
Проверь вольтметром напряжение на фишке проводки к датчику. Относительно массы и между проводниками к нагревателю датчика.
Катализатора нет! Стоит обманка на второй лямде! Так сказал спец на станции. И сам датчик вкручивается в проставку
Тогда проблема в датчике, или в самой обманке. Мне, когда ставили обманку после выреза катализатора, электрик её настраивал месяца 2. Каждую неделю к нему заезжал с ошибкой по 2-ой лямбде, потом прозвонили саму лямбду, оказалось - сдохла. Её заменили - проблема решилась. Но я брал оригинал. Кстати 2-ая лямбда наполовину (даже немного больше) дешевле первой, если что... Она без подогрева, вроде бы...
Ошибка появилась ещё до замены датчика. По цепи нагревателя датчика. Проверь сопротивление нагревателя забракованного датчика. Сравни с сопротивлением "нового" датчика.
Проверь вольтметром напряжение...
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как проверить датчик? Я купил тестер прозванивал каждый провод на старом датчике ни чего не показывает! Провода от фишки до захода в датчик целые тестер пищит на прокол провода! Перекрутил его, минусовой на сам датчик и на черный провод, плюс на два белых и серый по очереди ни чего так и не увидел! Сопротивление во всех режимах перепробовал! Новый датчик еще не прозванивал!
Тогда проблема в датчике, или в самой обманке. Мне, когда ставили обманку после выреза катализатора, электрик её настраивал месяца 2. Каждую неделю к нему заезжал с ошибкой по 2-ой лямбде, потом прозвонили...
А как настраивается обманка? отверстие шире или меньше или шайбы подкладывать? каким образом можно настроить? У меня стоит 2 лямбда с 4 проводами! Черный минус серый и два белых это по моему как раз и на подогрев! Но точно не знаю, судя по ошибки 0141 это как раз обрыв (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
У меня мысль может это от того что не почистил резьбу на обманке и в трубе когда поменял и там плохой контакт минуса? Тут в голову что только не на приходит?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как проверить датчик? Я купил тестер прозванивал каждый провод на старом датчике ни чего не показывает! Провода от фишки до захода в датчик целые тестер пищит на прокол...
пара проводников для нагревателя датчика обычно одинакового цвета. При измерении омметром сопротивления между ними получаем типовые значения от 4 Ом ло 16 Ом. Полярность этих проводников значения не имеет.
оставшиеся пара проводников являются выводами "батарейки" внутри датчика, работающей при температурах выше +300С и в среде сгоревших газов с одной стороны и окружающего воздуха с другой стороны. Датчик полярный, один проводник соединяется с массой, на втором обычно напряжение 0,45В. Напряжение на установленном в выхлопную систему датчике меняется от 0,1В до 0,9В примерно 8 раз за 10 сек. В каждом из крайних положений напряжение должно находиться примерно поровну по времени. Поэтому смотреть напряжение удобней осциллографом, а не вольтметром. Но опытный диагност и вольтметром увидит отклонения от нормы.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как проверить датчик? Я купил тестер прозванивал каждый провод на старом датчике ни чего не показывает! Провода от фишки до захода в датчик целые тестер пищит на прокол...
PS. При измерении датчика его можно безвозвратно повредить напряжением от измерительного прибора. Применять омметры старых типов, стрелочных, запрещается.
А как настраивается обманка? отверстие шире или меньше или шайбы подкладывать? каким образом можно настроить? У меня стоит 2 лямбда с 4 проводами! Черный минус серый и два белых это по моему как раз и...
Честно сказать - не знаю. Не лез я в это дело - доверился электрику.
Для вас как я понимаю данная наука эта филькина грамота , если есть возможность найдите людей кто действительно понимает в этих вопросах ,отдайте им, пускай разберутся,дешевле будет. А САТ вы зря купили , не работают датчик этой фирмы. А если и повезет то не надолго ,проверенно .
Умный и у дурака научится, а дураку и
Эйнштейн не поможет.
Для вас как я понимаю данная наука эта филькина грамота , если есть возможность найдите людей кто действительно понимает в этих вопросах ,отдайте им, пускай разберутся,дешевле будет. А САТ вы зря купили , не работают датчик этой фирмы. А если и повезет то не надолго ,проверенно .
Игорь подскажите пожалуйста Вы возьметесь? Мы в одном городе! Могу подъехать!
Мне просто надоело ездить к горе умникам которые говорят возможно датчик сгорел а возможно шнурки развязались с Вас 800 руб! И вот за что??? Возможно, купи за 4000 тысячи датчик или за 7000 а что они есть и за 1100 и за 2000 и за 2500 ни кто не говорит! Когда начинаешь разбираться и узнаешь что да как устроено совсем не хочется ехать к таким мастерам! Наценка на товар должна быть обоснована, а не взята с головы в размере 50% от стоимости самого датчика!
Да и всех касается !Не платите денег если нет результата! Если вам предлагают менять детали наугад , замена за счет поставившего диагноз и работы связанные с заменой элементов тоже за счет того кто вам советует давай это поменяем ,давай то. Правда бывают исключения .Это очень маленький процент.
Умный и у дурака научится, а дураку и
Эйнштейн не поможет.
Честно сказать - не знаю. Не лез я в это дело - доверился электрику.
Добрый день! Поменял на другой датчик и спустя пару дней погас сам! Брал Stellox 2000111SX Внимание! Эта деталь не подлежит возврату или обмену! лямбда-зонд! Nissan Micra/Note/Tiida/Teana/Qashqai/X-Trail 1.2-2.5i 02> 1980,00
А начиналась все так! Заезжал на другую станцию предупредив сразу что если ни чего не сделают платить не буду! так как сам сказал причину и следственную связь! И правда ребята молодцы потратили время прозвонили провода но денег не взяли так как вердикта точного нет! Единственное что сказали приезжай в пятницу выйдет более опытный специалист который разбирается в обманках!
Я подумал, а и в правду если датчик Сат не работает смысл ехать на станцию! И решил купить еще один чуть по дороже! Среди недели поменял его и на следующий день при поездки домой с работы чек погас!
Добрый день! Поменял на другой датчик и спустя пару дней погас сам! Брал Stellox 2000111SX Внимание! Эта деталь не подлежит возврату или обмену! лямбда-зонд! Nissan Micra/Note/Tiida/Teana/Qashqai/X-Trail...
Значит датчик не подходит. Такие датчики надо стараться брать всегда оригинал, чтобы по нескольку раз не платить за них. Дорого, конечно, но вы и менять их не будете каждый месяц...
На всякий случай проверьте состояние проводки и фишки на датчике, может быть там обрыв цепи.
После замены лямбда-зонда ошибка может не исчезнуть сразу. Проверьте правильность подключения датчика и его разъемов. Очистите код ошибки с помощью сканера OBD-II. Если ошибка возвращается, возможно, проблема в проводке или в самом блоке управления двигателем.
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)