Доброго дня, может кто то поможет в создавшейся проблеме. Ситуация следующая X-Treil 2.0 , 141 лош. полный привод, вариатор, загорелся чек, машина начала расходовать бензин. Поехал на диагностику, диагност прочитал ошибку сказал что проблема в катализаторе, ошибку сбросил все стало нормально, через несколько дней утром при температуре 0 градусов плохо завелся, опять загорелся чек((( опять поехал к диагносту но к другому, подключили сканер, показал ошибку 0340, видел лично на сканере других ошибок не было, то есть неисправность датчика положения распредвала, поехал купил датчик тут же его поменял (дубль), вообще не завелся, датчик вернул, пошел купил оригинал за 3500 р., завелся сразу но чек остался гореть, подъехал к диагносту ошибку сбросил и стало все нормально. В этот же день поехал на меж город, по трассе все шло нормально, машина ехала, при остановках заводилась. На утро на улице опустилась до - 3 градусов, подошел заводить машину и не завел, что может? пробег 200000
При запуске такое ощущение что залило свечи, схватывает но не заводится, вновь купил еще один ДПР, поставил, завелся, поехал, чек не горит, но машина скорость не развивает, педаль в пол обороты двигателя 3500 а скорость на спидометре выше 100 не поднимается, а в горочку вообще 70, такое ощущение что кто то за ***у тянет, не глуша опять вернулся домой, поставил на парковку, через 4 часа вышел попробовал завести кое как завелся , загорелся чек, индикатор курсовой устойчивости, скользкая дорога. Прогрелся , заглушил, и все((( не заводится. Подскажите что может быть?
Еще раз повторюсь пробег у меня на спидометре 200 000 , езжу на нем год. Сколько вообще прошел не известно. Масло подъедает.
Попробуйте поменять датчики местами. 0340 - если не ошибаюсь, это датчик, который возле АКПП находится. Возможно вы меняли верхний, а это 0335. Если ошибка сменится на 0335 после замены датчиков местами, то проблема именно в датчике
Не слушай ни кого.у меня была такая же ситуация.не меняй ни какие датчики.меняй цепь!!! все дело в ней.у меня 2 литровый.цепь заменил на 120 тыс.и все стало норм.
Ошибка 0340 указывает на неисправность датчика положения распредвала. Если замена датчика не помогла, проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений или коррозии. Также убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется проверить синхронизацию распредвала и коленвала.
Еще раз повторюсь пробег у меня на спидометре 200 000 , езжу на нем год. Сколько вообще прошел не известно. Масло подъедает.