Двигатель работает в аварийном режиме(больше 2500 тыс. оборотов не даёт).У диагностов скинул ошибку(точно не помню,не соответствие работы цепи грм и.т.д.).Двигатель заработал нормально,но не долго.Опять в с.т.о.Разобрали.посмотрели,цепь не растянута,поменяли какие то там кольца,скинули ошибку,всё хорошо,но не долго.На что ещё нужно обратить внимание,диагност в недоумение?
Какие-то там кольца поменяли... Диагност в недоумении...
Вы куда обращались, стесняюсь спросить, в булочную что ли?! В ней, действительно, диагност по булочкам может оказаться в недоумении, это не его профиль...
Ошибки надо не сбрасывать, а считывать и расшировывать, затем выяснять в чём проблема. И только потом их сбрасывают.
По вашему описанию у вас износ ГРМ, т. е. и цепь растянута, и муфта VVTi заклинена или закоксована (что, в принципе, одно и то же). И что там за кольца поменяли, видимо, кроме булочников никто не знает.
Заедьте а нормальный Сервис, сделайте комплексную диагностику двигателя, вам укажут на проблемы, скажут как решить и примерную стоимость ремонта.
Проблема может быть связана с датчиком положения коленчатого вала или распредвала. Проверьте их состояние и подключение. Также стоит проверить натяжитель цепи ГРМ и его работу. В некоторых случаях проблема может быть в блоке управления двигателем (ЭБУ). Убедитесь, что все электрические соединения и провода в порядке. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется перепрошивка ЭБУ.