В отсеке воздушного фильтра дизельного двигателя M9R несколько месяцев назад, мною было обнаружено небольшое (около 50 мл) количество масла. Механики из автосервиса, занимающегося ремонтом турбин, сказали, что причиной заброса этого масла послужил перелив его при замене, а сама турбина в хорошем состоянии.
Однако, несколько дней назад, я обнаружил, что некоторое количество масла постоянно поступает в патрубок интеркуллера и капает с него, отсек воздушного фильтра при этом сухой.
Может быть у кого-нибудь была такая или схожая ситуации?
Автомобиль Nissan X-trail DNT31;
Двигатель M9R;
Пробег 83 000 км.
Попробуй на шланг одень "полторашку" и покатайся,если сухо,значит турбина масло кидает. Если в бутылке масло то забита система вентиляции(как минимум).
Несколько дней назад, я съездил к специалистам по ремонту турбин. Так как двигатель не дымит и на воздушном фильтре не было следов масла.
Их совет заключался в следующем:
1. Выполнить замену масла и воздушного фильтра;
2. Попросить механиков на СТО выставить уровень масла на значение 50% от максимума;
3. Проследить за уровнем масла, если двигатель начнет его "жрать" тогда уже заниматься
всерьез турбиной или двигателем.
Масло я поменял 31 декабря. За январские праздники я отъездил около 200 км. Иногда наблюдается небольшое количество масла на патрубке интеркуллера, но у меня складывается впечатление, что это масло было заброшено в систему до того как я занялся решением
данной проблемы, так как, если судить по щупу, двигатель масло не ест, а выхлоп чистый.
P.S. На каком-то стороннем форуме, мне попадалась ветка с подобной проблемой. Симптомы были такие же. Проблема была в не качественном масле и его переливе. К сожалению, не могу найти ссылку на этот форму, но если будет необходимость поищу более внимательно.
Перелив не при делах,масло в интеркуллер может поступать только из турбины. Я не знаю как на вашей машине устроена система отвода картерных газов,может и она виновата. Но обычно,масло в интеркуллере-помирает турбина.
Перелив не при делах,масло в интеркуллер может поступать только из турбины. Я не знаю как на вашей машине устроена система отвода картерных газов,может и она виновата. Но обычно,масло в интеркуллере-помирает турбина.
Спасибо за ответ!
Система отвода картерных газов замкнута на патрубок забора воздуха. Думаю разомкнуть ее и глянуть откуда побежит масло...
Попробуй на шланг одень "полторашку" и покатайся,если сухо,значит турбина масло кидает. Если в бутылке масло то забита система вентиляции(как минимум).
Масло в патрубке является обычным явлением на вашей машине, и не является дефектом. На прилагаемом фото представлена отписка по подобной проблеме от официального дилера.
Масло в интеркулере,точнее небольшое его количество, нормальное явление,на многих авто интеркулер снизу,и есть маленький патрубок для его слива,иногда к нему трубка во впуск идет для отсоса...
конструктивно на турбину сальник не поставишь,высокая температура,а подшипник-втулка всяко масло пропускать будет,если не во впуск,то в выпуск лететь будет,а там каталик...
Масло в интеркулере,точнее небольшое его количество, нормальное явление,на многих авто интеркулер снизу,и есть маленький патрубок для его слива,иногда к нему трубка во впуск идет для отсоса...
конструктивно...
Я прекрасно знаю как устроена турбина и масло там держит совсем не втулка-подшипник,а кольца.
В свое время я разобрал не одну турбину,у вас по ходу только теория,практики 0.
Когда турбина абсолютно исправна,масла в патрубках и интеркуллере нет вообще. Масло только у уставшей турбины начинает лететь. Дилеры напишут вам любую бумажку лиж бы отскочить от замены.
Вроде бы в топ знатоков входишь и такую хрень пишешь.
Еще раз подтяжка какого хомута ОСТАНОВИТ ПОПАДАНИЕ МАСЛА В ИНТЕРКУЛЛЕР.(это ваш совет)
:) улыбнуло... ну ка, приведи мне мою цитату, где я советовал подтянуть хомут для остановки попадания масла в интеркулер!
"Мне кажется надо проверить все хомуты и подтянуть их при необходимости." - это? Тут что-то про интеркулер есть?
И кто из нас хрень пишет?!
Решить проблемы здесь не сможет никто! Наша задача помочь человеку советом, дать толчок к действию, предложить варианты, чтобы он сам выбрал наиболее подходящий!
Можешь надоумить человека - помоги ему дельным советом, тогда, может, тоже попадёшь в топ знатоков....
Я прекрасно знаю как устроена турбина и масло там держит совсем не втулка-подшипник,а кольца.
В свое время я разобрал не одну турбину,у вас по ходу только теория,практики 0.
Когда турбина абсолютно исправна,масла...
мустанг,ты прав,про втулки я утрировано......но кольца,то же 100% не держат.
ты ведь разбирал турбины старше 10 лет,а вот современные сделаны по другому.....расчитаны на 100т.км,как гарантия кончится
Несколько дней назад, я съездил к специалистам по ремонту турбин. Так как двигатель не дымит и на воздушном фильтре не было следов масла.
Их совет заключался в следующем:
1. Выполнить замену масла и воздушного фильтра;
2. Попросить механиков на СТО выставить уровень масла на значение 50% от максимума;
3. Проследить за уровнем масла, если двигатель начнет его "жрать" тогда уже заниматься
всерьез турбиной или двигателем.
Масло я поменял 31 декабря. За январские праздники я отъездил около 200 км. Иногда наблюдается небольшое количество масла на патрубке интеркуллера, но у меня складывается впечатление, что это масло было заброшено в систему до того как я занялся решением
данной проблемы, так как, если судить по щупу, двигатель масло не ест, а выхлоп чистый.
P.S. На каком-то стороннем форуме, мне попадалась ветка с подобной проблемой. Симптомы были такие же. Проблема была в не качественном масле и его переливе. К сожалению, не могу найти ссылку на этот форму, но если будет необходимость поищу более внимательно.