Мужики! Может кто подскажет... на холостых из печки холодный воздух... прогревается только при движении на оборотах 2000 и более... антифриз из расширительного уходит, раз в неделю грамм 200 доливаю,нигде не бежит,масло без эмульсии, выхлоп не пахнет... И наконец если ставить доп помпу,то до печки или в обратку? ставить бош или есть варианты? Ещё: как поставил газовое оборудование,время от времени загорается чек двигателя.. датчик детонации,мать его... кто нибудь сталкивался с подобным? хотел в настройках удалить этот датчик- не могут в мозги залезть, правый руль,чистый японец.... если поставить бортовой компьютер и снимать ошибки через него? заранее спасибо....
ошибки не надо снимать,надо устранить причину их появления.
налицо неправильная установка ГБО.
а холод на холостых- это как визитка хитрэйлов. ставьте помпу в обратку,лучше бош.
Раз в неделю в системе охлаждения вместо 200 грамм жидкости появляется 200 куб.см. воздуха. Воздух "гуляет" по всей системе, он, естественно, тоже горячий, но своё тепло в печке не отдаёт.
На Ниссанах крайне не эффективна помпа! Не у вас одного проблема с отоплением салона. Вам правильно посоветовали - установите электрическую помпу на обратку из печки, и в салоне станет вполне комфортно. Не ставьте российскую или совсем китайскую, Бош - оптимальное решение, она и качает нормально, и работает почти бесшумно, и служит долго.
тогда почему в моем жара на всех режимах хоть стой хоть едь ? ответьте на вопрос знатоки
Не знаю, может быть, дополнительная помпа уже стоит. Я на своём Кашаке обнаружил помпу только когда заехал на ТО WEBASTO, случайно. Она была грамотно спрятана, и выключателя не было, только слот со снятым предохранителем, и тоже спрятан. А нашли потому, что разговор зашёл за установку помпы. К слову, я год ездил и не знал, что она уже стоит. Прошлую зиму в салоне было довольно прохладно.
У брата обычный Кашак, салон тоже плохо греется... Жук у соседа - такая же песня.... Поэтому, либо у вас установлена помпа, либо, просто, повезло каким-то образом.
Но даже с учётом дополнительной помпы, обдув и на Кашкае и на Хитрейле крайне не эффективный, не знаю куда девается поток воздуха, но дует он отвратительно!
Не знаю, может быть, дополнительная помпа уже стоит. Я на своём Кашаке обнаружил помпу только когда заехал на ТО WEBASTO, случайно. Она была грамотно спрятана, и выключателя не было, только слот со снятым...
нету никакой помпы замена обоих термостатов и салонного фильтра вот и все верхний термостат на 92 градуса
Видимо, вам повезло с машиной, т. к. многие ниссановоды сталкиваются с проблемой отопления салона... Т. е. это, как бы, не единичный случай - со слабой печкой. Но помпа эту проблему решает полностью, во всяком случае у меня!
Искренне рад за вас, чем меньше дополнительного оборудования, не предусмотренного изготовителем, тем надёжнее авто, и меньше проблем с обслуживанием...
Видимо, вам повезло с машиной, т. к. многие ниссановоды сталкиваются с проблемой отопления салона... Т. е. это, как бы, не единичный случай - со слабой печкой. Но помпа эту проблему решает полностью, во...
Если патрубки горячие то искать надо в салоне. Соединения пластиковые рассыхаются и сифонит во все стороны
Если патрубки горячие то искать надо в салоне. Соединения пластиковые рассыхаются и сифонит во все стороны
Все воздуховоды я загерметизировал ещё прошлой зимой, тоже думал, что сифонит... Сама крыльчатка не даёт нужный ток воздуха.
Да, забил уже. С помпой салон тёплый, стёкла отходят дольше, чем у Тойота, только... В остальном норм.
ошибки не надо снимать,надо устранить причину их появления.
налицо неправильная установка ГБО.
а холод на холостых- это как визитка хитрэйлов. ставьте помпу в обратку,лучше бош.
На Ниссанах крайне не эффективна помпа! Не у вас одного проблема с отоплением салона. Вам правильно посоветовали - установите электрическую помпу на обратку из печки, и в салоне станет вполне комфортно....
Раз в неделю в системе охлаждения вместо 200 грамм жидкости появляется 200 куб.см. воздуха. Воздух "гуляет" по всей системе, он, естественно, тоже горячий, но своё тепло в печке не отдаёт.
то есть стоит передок на эстакаде задрать и погазовать?
Все воздуховоды я загерметизировал ещё прошлой зимой, тоже думал, что сифонит... Сама крыльчатка не даёт нужный ток воздуха.
Да, забил уже. С помпой салон тёплый, стёкла отходят дольше, чем у Тойота, только... В остальном норм.
Последние две зимы начал замечать, что печка греет все хуже на холостых. Стал понемногу уходить антифриз 100 -200 гр. за месяц. Иногда появлялось подтраивание при заводке. 5-10 секунд. Иногда (редко) появлялись несколько пузырьков в расширительном бачке.В итоге оказалось антифриз попадал в 1 цилиндр. Печка постоянно завоздушивалась Обнаружил эндоскопом, что один поршень несколько отличается от остальных. Пришлось капиталить двигатель. Коробление головки было до 0.3 мм. Пробег 260, Т30 2005г.
У меня такая же беда была без помпы. Установка помпы бош помогла. И спустя год опять такая же ерунда. Но заметил что на холостых когда остывает пару раз газанешь и тепло пошло без остановки. Такое ощущение что до второй помпы при остановке авто жидкость не доходит, после прогазовки все норм. В чем проблема не пойму. Подскажите что делать?!?!!
У меня такая же беда была без помпы. Установка помпы бош помогла. И спустя год опять такая же ерунда. Но заметил что на холостых когда остывает пару раз газанешь и тепло пошло без остановки. Такое ощущение...
Прочистите лимонной кислотой и промойте радиатор печки, затем замените антифриз, и всё станет нормально!
Забивается радиатор печки, причём наглухо! В том году всё сделал и промыл, но пришла эта осень, печка опять перестала греть. Отсоединили с неё шланги, а на выходе из радиатора ОЖ еле капает. Залили лимонку, постояла около часа с ней, потом кипятком, под давлением, по кругу гоняли часа 3, из канистры с помощью эл. помпы. Меняли направление потока каждые полчаса. Через первые же полчаса напор на выходе был уже нормальный, но мыли дальше. Потом ушло ещё пара канистр чистой воды на промывку. Затем, также по кругу промыли блок, в обе стороны, кипятком с р-ром лимонки и под давлением, и также промыли чистой водой.
Подсоединили радиатор печки, залили антифриз. Уже месяц печка греет на 5-ку.
Главное условие промывки - после неё необходимо очень тщательно споласкивать систему охлаждения, чтобы в ней ничего не осталось от промывки, до чистой воды, иначе радиатор печки через какое-то время опять забьётся, как у меня и получилось из-за халатности механика, который этим занимался.
За счёт электропомпы печка не остывает на ХХ, потому она - очень полезная вещь.
Не знаю как у вас а у меня что на холостом что на ходу дует чуть теплый воздух заменил антифриз прокладку гбц салонный радиатор печки (новый) проблема не ушла
хотя до этого ездил в рубашке и никакой мороз не доставал а потом в одночасье раз и всё
Проблема с холодным воздухом из печки на холостых оборотах может быть связана с недостаточным уровнем антифриза или воздушными пробками в системе охлаждения. Проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте. Убедитесь, что система полностью обезвоздушена. Если проблема сохраняется, возможно, стоит установить дополнительную помпу. Рекомендуется ставить её до печки, чтобы улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости. Что касается выбора помпы, Bosch является хорошим вариантом, но можно рассмотреть и другие качественные бренды.
По поводу датчика детонации и загорающегося чека двигателя после установки газового оборудования: попробуйте установить бортовой компьютер для считывания и сброса ошибок. Это может помочь в диагностике и устранении проблемы.
налицо неправильная установка ГБО.
а холод на холостых- это как визитка хитрэйлов. ставьте помпу в обратку,лучше бош.