Перестал заводиться автомобиль, электрик прозвонил ДПРВ и сказал под замену(сказали цепь ГРМ не растянута), заменил и ездил пару месяцев, затем опять та же история, опять тот же датчик под замену, покупаю в другом месте второй датчик, после установки завелась, поехал домой, загорелся чек. Машина не завелась на 3ий день опять. Опять датчик? Сомнения что 2 датчика некачественные, может автомобиль их жгёт? Что может быть?
Существует множество причин, по которым автомобиль может перестать заводиться или работать ненадежно. Датчик положения коленчатого вала (ГРМ) - это один из элементов, который может вызывать проблемы с запуском двигателя, однако это не всегда может быть причиной.
Если Вы уже заменили датчик, и проблема возникла снова, то, вероятно, дело не только в нем. Возможно, у Вас есть другие проблемы с электрической или механической системой двигателя.
Например, причиной может быть:
Слабый аккумулятор, который не может обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя.
Проблема с топливной системой (например, заедание форсунок или топливный насос).
Проблема с системой зажигания (например, неисправность свечей зажигания или катушки зажигания).
Проблема с системой охлаждения (например, утечка в системе охлаждения или неисправность термостата).
Механическая проблема в двигателе, например, поломка ГРМ, поломка поршня или клапана.
Рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и решения проблемы. Механик сможет проверить состояние автомобиля и определить, что вызывает проблемы с запуском двигателя и/или ошибками на панели приборов.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Проблема может быть не только в датчике положения распредвала. Проверьте проводку и разъемы на наличие повреждений и окислов. Также возможно, что проблема в блоке управления двигателем (ЭБУ). Попробуйте провести диагностику ЭБУ для выявления возможных ошибок. Если проблема повторяется, стоит обратить внимание на состояние аккумулятора и генератора, так как нестабильное напряжение может влиять на работу датчиков.