Плавают обороты холостого хода после чистки дроссельной заслонки. Что теперь делать? Nissan X-Trail
Плавают обороты холостого хода после чистки дроссельной заслонки. Что теперь делать?
Nissan X-Trail
Были обороты ХХ 900 на нейтрале, поехал к мануальщикам на сканере исправить эту неприятность. Они мне решили посмотреть всё по кругу, вскрыли ДЗ она с нагаром - почистили, ВОТ после этого всё и началось. Обороты возрасли до 1000, подсоединили Скан, мучали-мучали, а обороты на месте стоят. Они мне говорят, что типа скан у нас не подходит.
Объехал 3 конторы безтолку. У всех одна проблема, скан на определённом этапе или виснит, или не видит комп. машины. И еще после всех этих вмешательств начала тупить гидромуфта. В одной из контор проедположили, что крякнул комп. Ну честно говоря стало смешно, неужели после чистки ДЗ такое могло случится.
Подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Моё единственное предположение, что нужен нормальный скан с нужной прошивкой на обучение ХХ и т.д.
Обучение оборотам ХХ без КОНСАЛТ-II
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
В пункте 5 есть неточность. Подробности здесь.
https://forums.drom.ru/10660929...
Я уже пожалел, что чистил ДЗ, так как тоже проблему ХХ пока не решил до конца, добились пока 800 оборотов, хотя по наклейке на капоте машины, можно понять что ХХ-700, на скорости - 600, зажигание - 16. (зажигание у меня в норме) В ходе всех монипуляций понял что обороты оказывают большое влияние на расход -говорилось уже раньше, я не очень верил, теперь верю, это так.
Могу поделиться маленьким советом, не знаю решит ли это проблему, по крайне мере у меня решилась частично (было 1000, стало 800)
Как я понял, у нас на ДЗ есть датчик, по которому мозги определяют ХХ, если ДЗ грязная, идет коррекция. Когда у него отбирают грязь (чистят ДЗ), он этого не видит (почему не знаю?), и по прежнему дает коррекцию, это как раз поднимает обороты. Что нужно сделать? Нужно сбросить настройки, называется это адаптация ХХ. Основная проблема у всех, я так понял, сбросить эти самые настройки. Что сделали мне - я бы никогда не догадался - нужно дать ему грязи, он ее увидит и даст эту самую коррекцию, у меня грязь выступила в роли герметика, в безопасном месте на ДЗ естественно. Другими словами, намазали герметика, датчик увидел, грязь, сказал мозгам, в итоге мы получаем 800 оботоров.
Не знаю, сам сомневаюсь во всем этом, но факт как говорится на глаза. У меня это так. Сомневаюсь что вообще правильно ли я понимаю работу ДЗ...
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.
Обучение оборотам ХХ без КОНСАЛТ-II
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
В пункте 5 есть неточность. Подробности здесь.
https://forums.drom.ru/10660929...
Доброго времени суток. Проблема такая: почистил дроссельную заслонку начали плавать обороты холостого хода от 1000 до 2000, т.е. подымаются до 2000 затем резко падают до 1000 затем резко обратно до 2000 и так постоянно. Обучение ключем и педалями проходит но ничего не изменяется. Со сканером электрик 3 часа мучился ни чего не получилось, сказал попробуй дроссельную заслонку поменять, поменял результат тот же. Подскажите может у кого была такая проблема. Как исправили?
Доброго времени суток. Проблема такая: почистил дроссельную заслонку начали плавать обороты холостого хода от 1000 до 2000, т.е. подымаются до 2000 затем резко падают до 1000 затем резко обратно до 2000...
Обучение оборотам ХХ без КОНСАЛТ-II
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99...
Оказалось конец мануала переведен неправильно! 5) после постоянного загорания лампы CHECK ENGINE отпустить педаль газа в ТЕЧЕНИЕ 3 секунд (это ВАЖНО!!!) и запустить двигатель. В противном случае обороты будут нестабильны.
настроил заслонку педалями и на оборотах, не давя на газ, проехал метров 500. остановился, поставил на парковку и обороты стали в норму.
Да , ваша ситуация очень похожа на мою , респектую !!!! Да , действительно на хитрилах в последние 3сек нужно завестись и поехать! В моем случае 50метров и обороты встали на 800
Да , ваша ситуация очень похожа на мою , респектую !!!! Да , действительно на хитрилах в последние 3сек нужно завестись и поехать! В моем случае 50метров и обороты встали на 800
Спасибо братцы! Тоже не мог победить плавание оборотов 1000 - 2000. Только включение скорости и 20 метров без педали газа обучили дроссель.