Всегда! Когда загорается индикатор неисправности чек, следует ехать в Сервис и прочитать его, чтобы выяснить причину! Подозреваю, что вы этого не знали, и Руководство по эксплуатации, естественно, не читали...
Действия при индикации «ЧЕК». Запускаем режим считывания кодов неисправностей.
1. Глушим мотор и выключаем все оборудование.
2. Включаем зажигание (повернуть ключ в позицию ОN, но не запускать двигатель. Педаль газа отпущена при этом!).
3. Отсчитываем 3 секунды.
4. На протяжении 5 последующих секунд быстро нажать до упора и отпустить полностью педаль газа 5 раз.
5. Отсчитываем 7 секунд.
6. До упора нажимаем педаль газа и держим пока индикатор Check Engine не начнет мигать.
7. Отпускаем педаль газа. И больше ничего не трогаем.
Режим диагностики запущен.
Мигает лампочка CHECK. Она показывает 4-значное число в десятеричной системе. 0-это десять миганий.
Подсчитали число миганий, открыли список кодов неисправностей, прочитали причину дефекта.
Если решили устранять самостоятельно, обнуляем память диагностики.
Находясь в том же диагностическом режиме нажмите педаль газа и держите около 10 секунд. Индикация поменяется на 0000.
После завершения всех операций, выключаем зажигание. Ждем секунд 5 и заводим двигатель.
Проблема может быть связана с неисправным датчиком положения коленвала. Этот датчик отвечает за синхронизацию работы двигателя и тахометра. Проверьте его состояние и проводку. Если датчик поврежден, замените его. Также проверьте разъемы и провода, идущие к датчику, на наличие повреждений или коррозии. После замены датчика и проверки проводки сбросьте ошибки с помощью диагностического оборудования.