После кап ремонта двс нет искры на 3х цылиндрах на 4м устойчивая,на ремонт пришла своим ходом,катушки целые,датчики коленвала и распредвала рабочие,проверяли на другой машине,комп вскрывали,всё чисто как с завода,сига.сталкер 600 может что из за неё? Помогите советом.
Странно, смело полезли ремонтировать внутрь компа, а подключить диагностическую аппаратуру не обязательно ???
Для кап.ремонта двигателя обычно его разбирают полностью. Проверьте правильность сборки сигнального диска ДПКВ. Проверка возможна без приборов и разборки.
Странно, смело полезли ремонтировать внутрь компа, а подключить диагностическую аппаратуру не обязательно ???
Для кап.ремонта двигателя обычно его разбирают полностью. Проверьте правильность сборки сигнального диска ДПКВ. Проверка возможна без приборов и разборки.
Делали диагностику ошибок нет,в сервисе сказали нужно отключать сигналку,гдето стоит безпроводная релюха которая гасит сигнал ,после снятия акумулятора более положенного времени она блокирует систему пуска двигателя.
Делали диагностику ошибок нет,в сервисе сказали нужно отключать сигналку,гдето стоит безпроводная релюха которая гасит сигнал ,после снятия акумулятора более положенного времени она блокирует систему пуска двигателя.
Система пуска двигателя начинается от ключа зажигания и оканчивается стартером. Твой двигатель стартером крутится? Всё, не трожь систему пуска, она работает.
Отключить сигналку дело нескольких минут, особенно когда машина стоит в сервисе и есть доступ ко всему, не делай из этого трудную задачу.
Беспроводное реле имеет одну пару контактов для блокировки. Отключать 1, 2, 3 цилиндры и оставлять в работе 4-й цилиндр - через чур это заумно.
И вообще, начинать искать спрятанную беспроводную реле, которого может не быть в принципе и не проверить правильность сборки двигателя при ремонте .....
Система пуска двигателя начинается от ключа зажигания и оканчивается стартером. Твой двигатель стартером крутится? Всё, не трожь систему пуска, она работает.
Отключить сигналку дело нескольких минут,...
А дело всётаки было в сигналке,сигналку вырезали,и всё машина заработала.
Проблема может быть связана с сигнализацией Сталкер 600. Проверьте, не блокирует ли она подачу искры на 3 цилиндра. Для этого временно отключите сигнализацию и проверьте работу двигателя. Если искра появилась, настройте или замените сигнализацию. Если проблема не решена, проверьте проводку и разъемы, возможно, они были повреждены или неправильно подключены во время ремонта.