Привет! Выделенный красным, инжекторный насос, имея поток топлива из редуктора давления, создаёт отрицательное давление в "чёрном шланге", идущем из правой половины бака, таким образом уровень бензина балансирует в половинках бака при достижении уровня переборки. Причиной неправильной балансировки уровня может быть не герметичность соединения инжекторного насоса с редуктором, или разрыв (трещина) "чёрного шланга". При замене фильтра всё станет понятно.
Принцип примерно такой же, но перекачивающий насос стоит вне бака. Находится в районе заднего редуктора, над левым шрусом под баком. Как он выглядит - смотрите на фото:
Проверьте герметичность шлангов и его работоспособность.
На Ниссан Х-Трейл 2004 года с дизельным двигателем топливо перекачивается с одной половины бака в другую с помощью встроенного топливного насоса. В баке установлены два отсека, соединенные трубкой. Топливный насос перекачивает топливо из одного отсека в другой через эту трубку, обеспечивая равномерное распределение топлива. Для проверки работы системы перекачки топлива рекомендуется убедиться в исправности топливного насоса и отсутствии засоров в трубке.